Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Promaco продемонстрировало «автозаботливость»

завершило работу над рекламной кампанией для петербургской сети автозаправочных станций «Фаэтон». Как и в предыдущей кампании, которая проводилась с сентября по декабрь 2005, в качестве основного рекламоносителя были задействованы радиостанции. От банеров на дорогах на этот раз решили отказаться, проанализировав результаты проведенного по итогам первой кампании исследования, и сфокусировали бюджет на публикациях в прессе и рекламе на радио. В медиалист вошли радиостанции: «Европа плюс», «Петроград», «Авторадио» и «Радио Рекорд».

Рекламная кампания стартовала 17 апреля под слоганом «Фаэтон – Авто-Заботливая Станция». По мнению директора по маркетингу «Фаэтон» Антона Иванова, этот слоган олицетворяет сегодняшний подход к клиенту и касается всех аспектов взаимодействия с ним: уровня сервиса, ценовой политики, качества дизайна и даже методов промо-активности, призванных не только донести до потребителя полезную информацию, но и вызвать у него положительные эмоции.

Элемент заботы о потребителе занял в списке приоритетов компании «Фаэтон» первое место в связи с приходом нового руководства, привнесшего в этот бизнес новую философию. Как следствие, был запущен инвестиционный проект, подразумевающий под собой модернизацию сети АЗС, и рекламная кампания, направленная на изменение восприятия имиджа АЗС «Фаэтон» среди нынешних клиентов и стимулирование сбыта среди эпизодических потребителей услуг конкурирующих автозаправочных сетей.

В рамках рекламной кампании на радио был продолжен понравившийся многим радиослушателям цикл пародийных роликов: на этот раз заправиться на «Фаэтоне» предлагали узнаваемые голоса политика Владимира Жириновского, артиста Анатолия Папанова, телеведущего Николая Дроздова, персонажа мультфильма «Трое из Простоквашино» кота Матроскина и еще один безымянный женский голос, озвучивший провокационный ролик с сексуальным подтекстом.

Сейчас агентство Promaco работает над заключительным этапом кампании – оценкой ее эффективности с помощью маркетингового исследования. Результаты предстоит сравнить с результатами аналогичного исследования, проведенного по итогам прошлогодней кампании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте