Лучший постер мая
- 16 июня 2006 года 07:19
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На Outdoor.Ru подведены итоги голосования «Лучший постер мая». Постеры из тройки лидеров фактически в течение всего голосования боролись за первое место, которое в результате досталось «Балтике».
I место – «Балтика»
Агентство: Grey Worldwide Russia Клиент: ПК «Балтика» Креативный директор - Анатолий Ясинский Арт-директор - Алиса Володина Копирайтер - Алексей Климов
II место - Davidoff
Агентство: JWT/RAVI CIS. Клиент: Imperial Tobacco Креативный директор: Сергей Синцов Арт-директор: Дмитрий Болдинов
III место - Carlsberg
Агентство: Grey Worldwide Russia Клиент: ПК «Балтика» Креативный директор - Анатолий Ясинский Арт-директор - Алиса Володина Копирайтер - Алексей Климов
IV место – «Юмор FM»
Агентство: In-house Клиент: ВКПМ Руководитель дизайн-бюро – Дмитрий Смолянский Дизайнеры - Виктория Добычина, Анастасия Галкина
V место – МТС
Агентство: Leo Burnett Moscow (TNC) Клиент: МТС Креативный директор – Михаил Кудашкин Дизайнер – Сергей Лившин
VI место – Esse
Агентство: Cheil Communications Rus Клиент: Kt&G Дизайнер - Сергей Лось Копирайтер - Татьяна Якушева
VII место – Pall Mall
Агентство: PropagandaOgilvy Клиент: BAT Творческий директор группы BAT - Holger Poeshl Старший арт-директор группы BAT - Виктор Ивашкевич Старший копирайтер группы BAT - Ирина Усачева
VIII место – Pepsi
Агентство: In-house Клиент: Pepsi Дизайнер – Юлия Данильчева Копирайт - Маргарита Мечева, Валентина Равина
IX место – S7
Агентство: Grey Worldwide Russia Клиент: S7 Креативный директор - Ясинский Анатолий Арт директор - Мария Товбина Копирайтер - Мария Афанасьева
X место – Venus
Агентство: Progression Клиент: Gillette Дизайнер – Дмитрий Кешишев
Голосование за «Лучший постер месяца» проводится Outdoor.Ru с 2001 года. На конкурс выставляются работы в формате 6х3, которые фотограф регулярно снимает на улицах Москвы, а также присылают посетители сайта.
Постеры, вошедшие в ТОП-10 по результатам голосования в течение месяца, выставляются на конкурс «Лучший постер года». По его итогам авторы работы, занявшей первое место в голосовании на сайте, а также авторы постеров, занявших третье и второе место по мнению профессионального жюри, получают ценные призы. Авторам работ, вошедших в ТОП-10, вручаются дипломы и памятные призы. Создатели же работы, которую жюри называет первой, получают главный приз – две поездки на «Каннских львов».
Победителями прошлого года стали арт-директор Наталья Базина и копирайтер Светлана Майбродская из BBDO Moscow, получившие главный приз за серию постеров для Redd’s.