Футбольная остановка
- 16 июня 2006 года 08:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В преддверии Чемпионата Мира по Футболу рекламодатели не упускают возможности использовать спортивную тематику. Производители техники продают телевизоры, на которых футбол нужно смотреть. Производители одежды и обуви рекламируют вещи, в которых в футбол нужно играть. Пиво преподносится как обязательный атрибут просмотра матча. Но не отстают и брэнды безалкогольных напитков.
Бразильский лимонад Guarana Antarctica (PepsiCo), официальный спонсор бразильской сборной, рекламируется оригинальным способом. Автобусные остановки стилизовали под футбольные ворота, а внутри разместили постеры с пожеланием победы команде Бразилии.
Guarana Antarctica - это сладкий газированный напиток, вызывающий эффект, похожий на потребление кофеина. Однако Guarana Antarctica менее вредный. Производители планируют увеличивать поставки лимонада в Европе и США. Сейчас напиток более всего популярен в Бразилии.
Агентство: Propaganda (Сан Паулу)
Клиент: Guarana Antarctica