EBay займется контекстной рекламой
- 15 июня 2006 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В системе будут принимать участие сайты-аффилиаты, которые получат от 35 до 60% выручки, полученной eBay от продаж, в зависимости от объемов.
Система AdContext отличается от большинства сервисов контекстной рекламы тем, что берет деньги за продажи, а не за щелчки по баннеру, и рекламироваться будут только товары с сайта eBay. Причем один и тот же рекламный слоган может вести каждый раз на разные продукты, предлагаемые в этой категории.
Система очень похожа на ту, которую eBay использует для продвижения своих лотов на крупных поисковых системах, покупая тысячи ключевых слов. Но теперь аукцион будет работать с сайтами, где есть рекламные площади, без посредников.
Руководство компании не считает, что система будет напрямую конкурировать с бизнесом контекстной рекламы крупных поисковых систем. AdContext, скорее, дополнит их. Пока неизвестно, появится ли в политике работы с аффилиатами Google и Yahoo пункт о запрете размещать на одной и той же странице рекламу AdContext.
В мае eBay подписал многолетнее соглашение с Yahoo в области поиска и рекламы. В него вошли выпуск совместной панели — тулбара, онлайновые платежи и использование ссылок-номеров телефонов Skype.