Назначение в FCB MA
- 15 июня 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В целях расширения клиентского портфеля и в рамках стратегии развития FCB MA, руководителем направления по развитию бизнеса назначена Екатерина Минина, ранее возглавлявшая отдел Healthcare Practice в PR-агентстве PRP Weber Shandwick холдинга АДВ.
Наталья Агре, прежде занимавшая должность директора по развитию бизнеса FCB MA, возглавила креативное агентство ES Law & Kenneth (входит в Media Arts Group).
Комментируя новое назначение, Олег Волкош, генеральный директор FCB MA, отметил: «Мы рады приветствовать Екатерину в нашей команде. Я уверен, что благодаря ее энтузиазму и творческому подходу к решению сложных задач, FCB MA продолжит удерживать первенство в привлечении новых клиентов».
Справка
Екатерина Минина закончила Московский государственный педагогический университет по специальности «историк», но профессиональную карьеру начала в области маркетинга и связей с общественностью. Сегодня у нее за плечами совместные проекты с такими известными международными клиентами как GlaxoSmithKline, Johnson & Johnson, Procter&Gamble, Nutricia.
В период с 1999 по 2001 год Минина проработала в маркетинговом отделе компании «Пивоварня Москва-Efes», где принимала участие в запуске одного из первых российских пивных брендов «Старый Мельник». В 2001 году она перешла на позицию продакт-менеджера по безрецептурным препаратам фармацевтической компании GlaxoSmithKline. Несмотря на то, что маркетинговым продвижением рецептурных препаратов в компании занимались только специалисты с высшим медицинским образованием, в 2003 году Мининой (тогда еще самому молодому сотруднику компании) был поручен вывод на рынок препарата «Левитра», современного аналога «Виагры», применяющегося для терапии эректильной дисфункции. Проект включал разработку и реализацию маркетинговой стратегии вывода на высококонкурентный рынок нового продукта, планирование рекламной и PR кампаний, работу с профессиональным медицинским сообществом.
Получив значительный опыт работы на клиентской стороне, Минина решила применить свои знания в агентстве. Возглавив отдел Pharma Practice (позже переименованный в Healthcare Practice), в PR-агентстве PRP Weber Shandwick (входящее в холдинг «АДВ»), Минина внесла значительный вклад в привлечение новых клиентов не только фармацевтического рынка, но и более высокодоходного сегмента продукции для красоты и здоровья. Среди наиболее ярких и масштабных проектов — создание концепции и организация Олимпийского катка в Эрмитаже для малышей (бренд Johnson’s Baby), а также проект «Лица большого города», реализованный в рамках вывода на рынок косметического бренда RoC.