Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Живые статуи в городе

Впервые в Екатеринбурге 10 июня около торгово-развлекательного центра «Гринвич» прохожие впадали в шок, доставали сотовые телефоны и фотоаппараты – и было от чего! На фоне ТРЦ «Гринвич» как из-под земли выросли 20 неживых, но и не мертвых серебряных статуй, ослепляющих прохожих светом и сиянием. Привлекательные серебряные дивы появились в один момент, все сразу в 17.00.

Каждая указывала единственно верное направление для молодых и симпатичных девушек - магазин Adilisik.

Застывшие, но такие привлекательные, девушки внезапно меняли позу на ваших глазах, реакция прохожих была действительно эмоциональной – от споров «живая-неживая?» до съемок на видео, фото камеры и фотографирования «на память» с детьми.

Эпатаж для сети магазинов женской одежды Adilisik – не новость. Как известно, знаменитая Вика Прудковская из популярного сериала «Моя прекрасная няня», сама словно гламурная куколка щеголяет в нарядах от Adilisik.

«Мы были рады, когда из нескольких вариантов яркого открытия магазина брэнд-менеджеры DVI RETAIL – обладатели франшизы на марки ТМ ADILISIK и MORGAN выбрали именно костюмированный flash mob, - комментирует организатор акции, директор Регионального Центра Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА», Елена Кадушникова, - в прошлом году наша компания проводила конференцию по нестандартному продвижению, опыт ярких special events у компании значительный, но такое действо мы сами проводили впервые. Реакция прохожих очень обрадовала. В магазине тоже был полный аншлаг. Продукция ТМ Adilisik ориентирована на ярких, стильных девушек и молодых женщин в возрасте от 15 до 35 лет со средним уровнем дохода, и мне кажется, что таким ярким открытием, мы действительно попали в цель».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте