Тест-драйв как средство рекламы
- 15 июня 2006 года 07:32
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В субботу 3 июня в аэропорту «Уктус» автоцентр «Оками моторс» провел презентацию и тест-драйв автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX. PR-поддержку мероприятию оказало PR-Агентство «Ньютон».
Тест-драйв был выдержан в духе компьютерной игры «Need for Speed» - такой же легендарной, как и семейство автомобилей «Lancer Evolution». Особую атмосферу презентации создавали гоночные конкурсы, специально подобранная музыка, форма девушек-хостес и юношей-администраторов конкурсов. Гости «Оками моторс» могли попробовать свои силы в гонках на картингах в зоне Lancer-карт и в мастерстве вождения радиоуправляемых моделей в зоне Lancer-mini. Обладатели предыдущих версий Mitsubishi Lancer Evolution соревновались друг с другом в мастерстве вождения своих машин.
Героем дня был, естественно, Mitsubishi Lancer Evolution IX. Эффектно появившись, в соответствии со сценарием, он продемонстрировал сразу все свои достоинства – и удачный дизайн, и управляемость на поворотах, и максимальную скорость, и маневренность. Разумеется, все без исключения гости пожелали принять участие в тест-драйве.
Презентация нового автомобиля затянулась до позднего вечера. Экшн сопровождал профессиональный ведущий, «согревала» публику чирлидинг-группа «Жара».
Мероприятие посетили представители 20 СМИ. По итогам специалистами PR-Агентства “Ньютон” инициировано более двух десятков публикаций.