«Билайн» ищет в Петербурге крышу для установки рекламы
- 14 июня 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В целом же их количество гораздо больше, ведь, по сути, любая большая компания задумывается о том, чтобы застолбить одну из перспективных городских крыш.
По словам участников рынка, в Петербурге домов, готовых принять крышную установку, не слишком много. «В отличие от той же Москвы, Петербург - город с достаточно узкими улицами, домов, крыши которых видно из многих мест - не так много. В целом же рекламодатели предпочитают крыши в центре города - на Московском, Невском…», - говорит Кирилл Опарин, генеральный директор группы компаний «Постер» - одного из серьезных питерских игроков на «крышном рынке».
Стоимость крышной установки складывается из стоимости аренды и стоимости изготовления/монтажа конструкции. За аренду места на доме по адресу Петровская наб., 4, например, МТС платила в ГЦРР порядка $10 тыс., при этом договор с ГЦРР был заключен не напрямую, а через News Outdoor.
Крышная установка может стоять сколь угодно долго. «Мы заключаем договор с городом обычно на срок от 3 до 5 лет, затем перезаключаем. «Coca-Cola, например, у нас стоит с 1994 года», - говорит Кирилл Опарин.
Оператор сотовой связи «Билайн» пока не имеет в Петербурге ни одной крышной установки. Из неофициальных источников стало известно, что переговоры об установке имиджевой рекламы на одной из петербургских крыш «Билайн» начал вести с компанией PVG. «Я слышал, они даже изготовили конструкцию – правда, с техническими нарушениями – логотип «Билайна» сделали меньше, чем требовалось. А потом получили отказ от собственников дома бывших политкаторжан, где предполагали разместить «Билайн», - прокомментировал один из участников рынка, пожелавший остаться неназванным.
По информации другого участника рынка – представителя компании-оператора наружной рекламы, во второй крыше для установки «Билайна» PVG также было отказано – это была гостиница «Санкт-Петербург», и место там принадлежит компании «Постер». По словам Кирилла Опарина, в скором времени здесь появится новая крышная установка – но не для «Билайна».
В PVG эту информацию откомментировали так: «У нашей компании не было контракта на размещение крышной установки «ВымпелКом». Наше сотрудничество в данный момент включает в себя работы по производству печатной продукции. Как только у нашего клиента появится намерение изготовить крышную установку, мы готовы произвести ее на заводе нашей компании в Санкт-Петербурге».
В «Билайне» от комментариев также практически отказались, сказав лишь, что контракт на размещение крышной установки пока ни с кем из «наружников» не подписан, хотя предложений было много. «Мы рассматриваем варианты, и как только увидим реальную возможность – непременно ей воспользуемся. При планировании места для будущей конструкции необходимо, чтобы сама рекламная установка «слилась» с городским пейзажем. При этом место, где она расположена, должно прочно ассоциироваться в умах горожан с тем или иным брендом. Нужно выбрать место так, чтобы ее нельзя было бы не заметить. Ключ к этому - оживленная магистраль и обзор в перспективе. Соответственно, неинтересными для нас носителями являются труднодоступные объекты, увидеть которые можно не сразу, либо там, где уже отмечается высокая концентрация рекламных носителей разных компаний», - говорит Тимофей Ващилин, менеджер по маркетингу и рекламе СПб филиала компании «ВымпелКом».
Как отметили в компании, «у «Билайна» на 2006 год существуют договоры с News Outdoor Спб на размещение рекламы посредством «наружки», а с PVG – на широкоформатную печать».
Однако в компании News Outdoor СПб корреспондент AdLife.spb.ru получил несколько иную информацию – о том, что оператор в ближайшие месяцы планирует задействовать под установку конструкции «Билайна» крышу углового дома по Московскому проспекту и Кузнецовской улице.
Появится ли в итоге крышная установка сотового оператора в Петербурге, пока неизвестно.