Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая редакция правил размещения наружной рекламы

В пятницу московский комитет рекламы направил на согласование в столичное правительство новую редакцию правил размещения наружной рекламы в городе, сообщает газета «Коммерсантъ».

Как пишет издание, в новой редакции комитет рекламы постарался учесть требования вступающего в силу с 1 июля закона «О рекламе» и ГОСТ Р 52044–2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» , который действует с 1 сентября прошлого года. Специалисты, например, отмечают, что в новой редакции усилена ответственность за нарушение правил размещения рекламы. «По старым правилам город мог годами судиться, чтобы снести рекламоноситель, — говорит глава компании „Вера & Олимп“ Дмитрий Дюмин, — в новых правилах подробно прописана процедура демонтажа». Кроме того, как и ожидалось, в соответствии с новым законом «О рекламе» вводится запрет на размещение рекламы на дорожных знаках и других приспособлениях для регулирования дорожного движения, сообщает газета.

Включенные в правила положения ГОСТа еще более детально регламентируют размещение наружной рекламы в городе. В частности, подробно регламентируют расстояние от объектов наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров: для дорог с разрешенной скоростью движения больше 60 км/час щиты формата 3x6 метра и более должны располагаться не менее чем в 150 метрах (сейчас это не регулируется). Другое нововведение: если расстояние от края конструкции до края проезжей части не более 4 метров, должны быть установлены дорожные ограждения первой группы по ГОСТ Р 52289–2004. «Это значит, что вокруг опоры каждого щита необходимо поставить низкий железный заборчик», — говорит Дмитрий Дюмин.

Требования ГОСТа беспокоят участников рынка гораздо сильнее, чем положения закона «О рекламе», пишет «Коммерсантъ». По словам экспертов, из-за включения в правила ряда положений действующего ГОСТа по наружной рекламе под угрозой сноса оказываются до 75% рекламоносителей.

В комитете рекламы планируют, что новые правила будут приняты уже в июне, сообщает газета.

«Одновременно с правилами мы выпустим распорядительный документ о заключении долгосрочных договоров с операторами, который сейчас проходит согласование в правительстве Москвы, — говорит глава комитета Владимир Макаров. — Компания по подписанию договоров начнется до конца июня, одновременно будут выпущены и новые правила размещения наружной рекламы в городе». Впрочем, эти сроки, равно как и тексты правил и договоров, еще могут серьезно измениться. У комитета рекламы возникли сложности с согласованием проекта нового долгосрочного договора в правительстве города: Владимир Макаров не отрицает, что согласовывать их отказывается департамент экономической политики и развития (ДЭПР) правительства Москвы и его куратор заместитель мэра Юрий Росляк. По информации «Коммерсанта» , в ДЭПРе рассматривают вопрос о заключении договоров на места, где у операторов истекают долгосрочные договоры, не по фиксированным расценкам, как предлагает комитет рекламы, а на конкурсной основе.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте