Новый тип ситибордов
- 14 июня 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новые ситиборды существенно отличаются от уже установленных в городе. Hi-tech дизайн конструкций – это свежий взгляд на внешний вид объектов наружной рекламы. Несомненно, они украсят столицу, поскольку их установка является своего рода инвестицией во внешний облик города, как это происходит в крупнейших мегаполисах мира – Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио.
Дизайн конструкций разработан специалистами News Outdoor Russia, воплощением занималась немецкая компания Distec, один из ведущих европейских производителей рекламных конструкций.
В этой модели ситибордов нашла воплощение последняя европейская тенденция – максимальная степень остекления наружной поверхности. Благодаря данному техническому решению удалось совместить визуальную легкость конструкции с ее высокими потребительскими качествами. Применяемое стекло – более долговечный материал, устойчивый к постоянной динамике внутри носителя, в отличие от пластиковой поверхности.
Установка ситибордов происходит в рамках программы правительства Москвы, согласно которой все отдельно стоящие рекламные щиты формата 6х3 метров в пределах Садового кольца должны быть заменены на конструкции с площадью рекламного поля не более 10 кв. м.