Стратегический PR быстрорастущих компаний
- 13 июня 2006 года 07:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На конференции в ходе открытой сессии «Стратегические коммуникации со СМИ», прошла дискуссия на тему корпоративных СМИ, куда был приглашен Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР.
«Корпоративные коммуникации – главное, на что следует обратить внимание корпоративным СМИ. Корпоративная культура является носителем этики и организации коммуникаций. Задача для корпоративных СМИ – поддержание и развитие культуры компании посредством отражения темы коммуникаций в материалах корпоративного издания. Именно корпоративные медиа являются основным каналом по формированию внутреннего имиджа компании», - отметил Джемир Дегтяренко. Эти и другие аспекты были затронуты в ходе сессии.
Дискуссия также затронула темы: коммуникаций со СМИ как ключевого инструмента формирования общественного мнения, эффективной рекламы в СМИ, формирования редакционной политики деловых СМИ.
Помимо г-на Дегтяренко, в дискуссии принимали участие:
Владимир Мамонтов, главный редактор газеты «Известия», Руслан Бабицын, исполнительный директор PR-агентства «Ньютон», Алексей Гореславский, генеральный директор «ИД Рыкова», Георгий Бовт, главный редактор «ИД Родионова», Дмитрий Лазарев, коммерческий директор «Группы «Эксперт».
На сессию были приглашены представители ОРТ, РТР, НТВ и Радио Маяк.