Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стратегический PR быстрорастущих компаний

На конференции в ходе открытой сессии «Стратегические коммуникации со СМИ», прошла дискуссия на тему корпоративных СМИ, куда был приглашен Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР.

«Корпоративные коммуникации – главное, на что следует обратить внимание корпоративным СМИ. Корпоративная культура является носителем этики и организации коммуникаций. Задача для корпоративных СМИ – поддержание и развитие культуры компании посредством отражения темы коммуникаций в материалах корпоративного издания. Именно корпоративные медиа являются основным каналом по формированию внутреннего имиджа компании», - отметил Джемир Дегтяренко. Эти и другие аспекты были затронуты в ходе сессии.

Дискуссия также затронула темы: коммуникаций со СМИ как ключевого инструмента формирования общественного мнения, эффективной рекламы в СМИ, формирования редакционной политики деловых СМИ. Помимо г-на Дегтяренко, в дискуссии принимали участие:
Владимир Мамонтов, главный редактор газеты «Известия», Руслан Бабицын, исполнительный директор PR-агентства «Ньютон», Алексей Гореславский, генеральный директор «ИД Рыкова», Георгий Бовт, главный редактор «ИД Родионова», Дмитрий Лазарев, коммерческий директор «Группы «Эксперт». На сессию были приглашены представители ОРТ, РТР, НТВ и Радио Маяк.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте