Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Партизанский маркетинг VS традиционный»

В рамках дискуссии состоялась церемония награждения лауреатов II Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

Инициатором Конкурса выступила Гильдия Маркетологов, организатором – компания «Астро Эвент», координатором – Факультет Маркетинга РЭА им. Г.В.Плеханова. Мероприятия поддержали Российская ассоциация маркетинга, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г.Москвы и др.

В этот раз конкурс был объявлен открытым, и к участию принимались работы выпускников ВУЗов других стран. На II- Всероссийский конкурс было прислано 120 работ, более чем из 50 ВУЗов, в том числе дипломы выпускников c Украины и Белоруссии. После оценки Экспертным советом к дальнейшему участию было отобрано 26 работ, 6 из которых по решению Жюри под председательством д.э.н., проф. Розановой Т.П. получили почетные призовые места, а авторы остальных – статус номинанта конкурса.

Уже второй год Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» доказывает свою значимость и полезность для формирования кадрового состава в области маркетинга предприятий. Открывая церемонию награждения, президент конкурса Никишкин В.В. отметил, что в планах организаторов – обеспечение его развития по нескольким направлениям. Дальнейшее привлечение участников стран постсоветского пространства призвано послужить формированию единого образовательного стандарта и выделить сопоставимые результаты обучения в ВУЗах. Поэтому в следующем году конкурс будет проводиться в Евразийском формате. Вертикальное развитие конкурса предполагает введение номинаций по 2-ому высшему образованию и степени МВА. Уже в этом году был проведен пробный отбор работ дипломников 2-ого высшего образования, лучшие из которых были отдельно отмечены в рамках подведения итогов конкурса. Для поддержки студентов средних курсов планируется учреждение номинации для дипломных работ бакалавра с выплатой персональной стипендии победителям. Пока же можно официально поздравить следующие ВУЗы и их выпускников с присуждением призовых мест II Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»:

1 место – Гурулева Ирина Юрьевна, Московский Государственный Технологический Университет «Станкин», г.Москва

2 место – Костяева Ольга Станиславовна, Вятский Государственный Гуманитарный Университет, г.Киров; Золотова Татьяна Сергеевна, Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова, г.Москва

3 место – Петрунягина Ирина Юрьевна, Омский Государственный Университет им. Ф.М.Достоевского, г.Омск; Ореховская Татьяна Александровна, Российский государственный торгово-экономический университет, г.Москва; Коляда Марина Сергеевна, Национальный горный университет, г.Днепропетровск. (Украина)

В дискуссии «Партизанский маркетинг VS традиционный» и церемонии награждения конкурса принял участие Джек Траут – всемирно известного гуру маркетинга, основатель консалтинговой компании «Trout&Partners». Вместе с дипломами призеров, из рук великого гуру победители получили в подарок книги маркетинговой тематики от ведущих издательств, и в том числе авторские книги, подписанные лично Джеком Траутом.

Во время дискуссии Джек Траут поделился секретами успешного бизнеса, рассмотрел различные маркетинговые концепции в рамках современного бизнеса, предложил маркетинговые рецепты для ведения успешного бизнеса в условиях современной России. Также был организован Круглый стол, тема которого - «Партизанское дифференцирование или дифференцирование по-партизански». Ведущим Круглого стола стал Алексей Сухенко, в обсуждении приняли участие Джек Траут; Давыдов Юний; Брук И.М., Никишкин В.В., Березин И.С. В рамках круглого стола внимание участников привлекло Выступления Давыдова Юния – Основателя и Генерального директора R&I Group, на тему использования партизанских методов в маркетинге Российских компаний.

В Дискуссии приняли участие первые лица компаний, руководители, специалисты по маркетингу, брендингу, рекламе, PR, стратегическому планированию, внешним связям крупных промышленных холдингов, торговых компаний, банков. В мероприятии участвовали представители компаний из регионов и городов России, таких как Липецк, Томск, Нижний Новгород, Саратов, Воронеж, Адыгее-Хабль (Карачаево-Черкесская Республика), а также из государств СНГ – Алматы (Казахстан), Киев (Украина), Баку (Азербайджан).

Организаторы Конкурса и Дискуссии хотели бы выразить особую благодарность Директ маркетинговому агентству «Аккорд Пост», Колл Центру «Фортакс», Рекламному Агентству «Астро Дизайн», а также издательствам «Альпина Бизнес Букс», «ИД Гребенникова», «МЦФЭР», «Олма Пресс», «Дашков и Ко», «Директ Медиа Паблишинг», «Экономика» и другим ведущим компаниям, выпускающим экономическую литературу, предоставившим ценные призы победителям.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте