Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мобильный маркетинг забеременел

Количество абонентов мобильной связи все растет и растет, связанные с сервисом интерактивные технологии развиваются, любопытство бизнеса к SMS как промо-формату вылилось в устойчивый интерес и частые эксперименты. Однако до сих пор к SMS-сервисам обращаются скорее от скуки, что определяет и характер контента – гороскопы, игры, анкедоты, рингтоны, афиша развлечений. Новый проект «Поговори со мною, мама» может стать одним из краеугольных камней в построении индустрии мобильного контента.

Сервис, объединяющий интернет-проект и SMS-рассылку, адресован будущим мамам. Начиная с первых дней беременности, они могут получать подробную информацию о течении процесса и соответствующие рекомендации. На краткий номер отправляется смс с информацией о сроках беременности, на каждый из 280 дней которой предусмотрена тематическая рассылка.

Наверняка найдутся те, кто посчитает проект «лохотроном», однако речь идет не о нумерологии и прочих «гадалкиных предсказаниях» - контент подготовлен медицинскими специалистами, а оформлен в неформальном духе, который создатели описывают как «письма от зародыша» и даже «блог из матки». Впрочем, такую информацию можно найти и без мобильного телефона, поэтому скорее находкой стоит считать маркетинговую сторону дела. Беременным женщинам часто не хватает внимания и поддержки – как дружеской, так и профессиональной, а включение в подобную рассылку рекламы вряд ли вызовет у них раздражение – напротив, в таком положении гораздо удобнее выбирать и совершать покупки, используя дистанционные сервисы, а сотрудничество авторов проекта с популярнейшими сайтами о беременности и материнстве гарантирует как доверие к новому предложению, так и возможность перспективного объединения самых разных сервисов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте