Культ Louis Vuitton
- 8 июня 2006 года 12:14
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Брэнд принадлежит холдингу LVMH (в которую также входят шампанское Moёt&Chandon, коньяк Hennessy, швейцарские часы Zenith, духи Christian Dior). Louis Vuitton занимает 18 место в рейтинге ста всемирно успешных брэндов за 2005 год, опубликованном Business Week Online. Брэнд оценивается в более чем 16 тысяч миллионов долларов.
Марка класса люкс, основанная в 1854 году, обрела всемирное признание. Сейчас у Louis Vuitton не меньше 300 магазинов в разных уголках планеты. Это настоящий символ высокого статуса в обществе, роскоши и качества.
Особую любовь знаменитые сумки, обувь и аксессуары заслужили в Японии. Покупательницы из страны Восходящего Солнца настолько искренны в своих чувствах, что руководство Louis Vuitton пошло на сотрудничество с японским художником Такаши Мураками. Он, добавив мультяшных героев и раскрасив известную монограмму, создал неповторимый дизайн. Для презентации новой коллекции был создан рекламный ролик. Это одна из немногих видеоработ для брэнда Louis Vuitton, рекламу которого мы привыкли видеть в печатном виде на глянцевых страницах журналов.
Очень интересную и стильную серию работ под названием «7 грехов» подготовил для Louis Vuitton Брюно Дайан. Например, так в интерпретации фотографа выглядят чревоугодие,…
…уныние…
… и гнев.
Но если рекламную кампанию «7 грехов» можно назвать смелой и экстравагантной, то появление серии «Героини сказок» гораздо более закономерно. Играя на желании каждой женщины быть немного принцессой, креаторы оставили им выбор. Можно быть Алисой в Стране Чудес, Золушкой и даже Царевной-лягушкой. Если у вас есть сумочка Louis Vuitton, вы неотразимы в любой роли. Именно этот посыл доносят до целевой аудитории маркетологи.
Для рекламных кампаний Louis Vuitton всегда работают самые лучшие фотографы и стилисты. В результате такого профессионального подхода всегда получаются настоящие произведения искусства.
Одной из отличительных черт рекламы Louis Vuitton является постоянное сотрудничество с самыми популярными и красивыми женщинами. На рекламных фотографиях в свое время появлялись Ева Херцигова, Ума Турман, Дженнифер Лопез, Наоми Кэмпбелл и другие.
Для представления коллекции весна-лето 2006 была выбрана популярная модель Жизель Бундхен. Такой ход только добавляет почитателей модному дому и ассоциирует его с роскошью, красотой и успешностью.
Что касается внешности, то определенного типажа «женщины Louis Vuitton» не существует. Она может быть любой расы и иметь тот цвет волос, какой ей нравится. Единственное неоспоримое требование заключается в том, чтобы она была успешна и уверена в себе.
Однако успех – не единственный атрибут образа покупательницы товаров с культовой монограммой. Независимость от общепринятых устоев, шаблонов и мужчин – это то, что также выделяет женщину с сумкой или в туфлях Louis Vuitton. Власть и свобода покупаются вместе с продуктом. Особая энергетика – это то, что отличает обычную товарную марку от настоящего брэнда.
Наталья Агапова