Приз пока не нашел своего победителя
- 9 июня 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На конкурс было подано около 30 работ как от представителей отечественного рынка рекламной и ПР индустрии, так и ближнего зарубежья, а именно: России, Молдовы, Литвы.
Несмотря на то, что фестивальная атмосфера максимально располагала к творчеству и креативу, жюри, в состав которого вошли Президент UAPR Иветта Деликатная и творческий директор Конкурса Александр Зубарь, не смогло определить имя победителя и выбрать единственного призера.”Среди предложенных работ я так и не смог определить лучшую. Вынужден признать, что участники конкурса не прониклись сполна идеей создания логотипа и названия. Более того, к сожалению, далеко не многие отчетливо представляют, что такое ПР и какую функцию выполняет эта отрасль в обществе” – комментирует Александр Зубарь.
Статус создателя имиджа национального ПР конкурса и ужин на двох в ресторане „Петрович” – призовой фонд этого конкурса, подождет своего обладателя до конца июня 2006 г. Конкурс продолжается.
Информационная справка
Конкурс на лучшее название и логотип Национального конкурса ПР- проектов
Условия участия: в конкурсе могут принять участие все, кому интересна тематика и кто мыслит творчески.
Бриф для участников:
название и логотип должны: содержать национальный колорит, быть простым и легко произносимым для международного сообщества, отображать дальнейшую идею создания награды конкурса (статуэтку, диплом).
Условия приема работ: все работы принимаются в форматах: tiff, jpg, png, ai, eps
по эл. адресу : office@uapr.com.ua с пометкой «конкурсная работа» до 30 июня 2006 года.