Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Приз пока не нашел своего победителя

На конкурс было подано около 30 работ как от представителей отечественного рынка рекламной и ПР индустрии, так и ближнего зарубежья, а именно: России, Молдовы, Литвы.

Несмотря на то, что фестивальная атмосфера максимально располагала к творчеству и креативу, жюри, в состав которого вошли Президент UAPR Иветта Деликатная и творческий директор Конкурса Александр Зубарь, не смогло определить имя победителя и выбрать единственного призера.”Среди предложенных работ я так и не смог определить лучшую. Вынужден признать, что участники конкурса не прониклись сполна идеей создания логотипа и названия. Более того, к сожалению, далеко не многие отчетливо представляют, что такое ПР и какую функцию выполняет эта отрасль в обществе” – комментирует Александр Зубарь.

Статус создателя имиджа национального ПР конкурса и ужин на двох в ресторане „Петрович” – призовой фонд этого конкурса, подождет своего обладателя до конца июня 2006 г. Конкурс продолжается.

Информационная справка

Конкурс на лучшее название и логотип Национального конкурса ПР- проектов
Условия участия: в конкурсе могут принять участие все, кому интересна тематика и кто мыслит творчески.
Бриф для участников:
название и логотип должны: содержать национальный колорит, быть простым и легко произносимым для международного сообщества, отображать дальнейшую идею создания награды конкурса (статуэтку, диплом).
Условия приема работ: все работы принимаются в форматах: tiff, jpg, png, ai, eps
по эл. адресу : office@uapr.com.ua с пометкой «конкурсная работа» до 30 июня 2006 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте