Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Второй сезон Communique

14-ое заседание клуба впервые прошло без Сергея Архипова, который был сердцем и душой «Экстраваганзы» и Communique, и которого многие из присутствующих знали и искренне уважали. Открыла очередное заседание Маргарита Архипова, и.о. ген. директора агентства событийных коммуникаций «Экстраваганза»: «Конечно, нам непросто сохранить ту высокую планку, которая была задана Сергеем, ведь каждая встреча несла в себе частицу его души… Нам всегда будет его не хватать. Но мы постараемся сделать все возможное, чтобы идеи, которые Сергей щедро дарил людям, получили развитие и были реализованы на максимально высоком уровне».

На 14-ом заседании Communique собралось около 100 человек. В этот раз поводом для очередной встречи стал Team Building или командообразование. Тема заседания «Перспективы Team Building в России» вызвала повышенный интерес со стороны постоянных участников клубных мероприятий и гостей клуба, которые прислали рекордное количество заявок. Говорили об истории возникновения Team Building, ситуации на российском рынке и перспективах этого модного в России направления. Командообразование рассмотрели как с точки зрения разработчиков продукта, на примерах реально выполненных проектов, так и с позиции потенциальных заказчиков – руководителей предприятий, HR –специалистов. Как резюме прозвучало мнение специалистов консалтинговой компании, ратующих за то, чтобы заказчики в первую очередь обращали внимание на цели и задачи, которые решает Team Building. Модератором заседания выступил Евгений Зингер, тренер-консультант компании MBD GROUP. Спикеры: Игорь Дубинников, заместитель генерального директора «Русской управляющей компании» (Team Building как инструмент решения бизнес - задач компании); Раф Ахметов, руководитель тренингового направления компании TEAM SYSTEMS (Тенденции развития Team Building (Out Door) на рынке Москвы) и Александр Гольденберг, управляющий партнер, ведущий консультант компании MBD GROUP (Потребности клиента, как ключевой фактор развития Team Building).

По окончании официальной части гостям предложили подняться на верхнюю палубу, чтобы полюбоваться вечерней Москвой и обсудить все услышанное в дружеской обстановке фуршета. Агентство событийных коммуникаций и рекламы «Экстраваганза» благодарит всех пришедших, не побоявшимся ненастной погоды и спикеров за интересные и разносторонние выступления!


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте