Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Спорт на воде остается без спонсоров

Из круга потенциальных спонсоров гонок и регат, как спортивных соревнований, в соответствии с законом «О рекламе», исключены табачные и алкогольные компании, традиционные спонсоры всевозможных массовых мероприятий. Это обстоятельство серьезно сужает круг потенциальных спонсоров.

Сергей Усоскин, юрист корпоративной практики компании «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», так комментирует нововведения, связанные с рекламным законодательством: «Как действующий Федеральный закон «О рекламе», так и его новая редакция, вступающая в силу с 1 июля 2006 г., запрещают рекламу алкоголя и табачной продукции ближе 100 м от спортивных сооружений.

Таким образом, если старт регаты дается ближе, чем в 100 м от спортивного сооружения, реклама спонсора не может быть размещена даже на участвующих в регате судах (неважно, при зрителях проходит гонка или без них). Кроме того, Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» запрещает рекламу алкогольных напитков и табачных изделий во время трансляции по телевидению и радио спортивных программ».

Зритель решает все

Не только ограничения, связанные с законодательством о рекламе, определяют для устроителя состязаний выбор финансового партнера.

Немаловажную роль играет место проведения состязания, а также массовость зрительской аудитории, которую это место способно обеспечить. Так, за соревнованиями, проходящими в дельте Невы, с пляжа Петропавловской крепости и набережных наблюдают до 5 тыс. зрителей, а за теми, что проходят в акватории Финского залива, несколько сотен, в основном друзья и родственники самих участников.

«Следить за гонкой в открытом море можно либо с вертолета, либо по телевизору. Более того, если нет ветра, парусная гонка сразу теряет зрелищность. В этом смысле гонки на аквабайках или надувных моторных лодках, проходящие в черте города, привлекательнее для массового зрителя. Поэтому парусный спорт, считающийся во всем мире элитным, спонсируют элитные бренды, а водно-моторный спорт - бренды массовые», - говорит исполнительный директор «Королевской гонки Ахмад» Роман Шахманов.

С появлением Закона о рекламе организаторам регат остается грезить о спонсорах.

Более 50 соревнований по парусному и водно-моторному спорту проходит в Петербурге с мая по октябрь.

Китаева Елена


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте