Как Рамблер стал модным
- 30 мая 2002 года 11:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В случае с майской кампанией в качестве целевых групп кампании были выделены сотрудники рекламных агентств и все, кто занят в сфере рекламы (поддержка продаж) и сливки московской аудитории (трансформация имиджа). Кроме того, был продолжен долгосрочный проект по имиджевому позиционированию Рамблера для активных молодых пользователей через постоянное присутствие в проекте Mult.ru «Масяня!» (loyalty + brand awareness).
В сочетании с удачно и вовремя поспевшей телевизионной рекламной кампанией «Сникерс супер» (brand awareness + introduction to Rambler) все эти начинания произвели мощный кумулятивный эффект на пике весеннего сезона. Рекламная кампания строилась целиком на основе бартерных отношений. Ниже приводится краткий анализ кампаний Рамблера в печатных изданиях.
Большой Город
Рекламная кампания в еженедельнике «Большой город» началась в мае и продолжится в июне (всего четыре выхода). Идея макета принадлежит Юлии Макаровой и Ивану Засурскому, воплощение - художнику Антону Черняку по заказу компании Рамблер с учетом специфики стиля издания.
Интересно, что художник Антон Черняк, впервые дебютировавший на поприще рекламного рисунка, ранее получил специальную премию Интернет-холдинга Рамблер