Клубные метки – новая площадка для рекламы
- 8 июня 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Речь идет о специальных печатях, которые ставятся при входе в клуб каждому посетителю. Специалисты гарантируют, что при печати логотипа на коже у представителя целевой аудитории, его лояльность к брэнду должна увеличиться. Очень удобным является автоматическое выделение круга потребителей этого вида рекламы: это люди старше 18 лет, любящие современный отдых, и имеющие возможность платить за посещение клуба.
Ранее только один раз рекламисты прибегали к подобному ходу: в Индии в качестве социальной рекламы посетителям клубов ставилась печать «Не садитесь за руль в алкогольном опьянении». Так, направление можно считать абсолютно инновационным.
В перспективе можно представить немало рекламодателей, для которых подобное размещение будет оптимальным: это и различные напитки, в том числе алкогольные, и брэнды одежды, и спортивные марки, и производители техники, а также многие другие.
Для ознакомления с проектом можно посетить веб-сайт агентства
Наталья Агапова