Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АДВ едут спасать иностранцы

Как удалось выяснить Ъ, на должность гендиректора АДВ приглашен глава нидерландского рекламного агентства FHV/BBDO Колин Майллз. АДВ первым из лидеров российского рекламного рынка назначил иностранца на одну из высших руководящих должностей. По мнению участников рынка, таким образом руководство группы рассчитывает преодолеть кризис, уже вызвавший уход ряда ключевых клиентов холдинга.

В АДВ сообщили, что Колин Майллз приступит к своим обязанностям 1 июля. В середине 1990-х господин Майллз уже работал в России: в 1995-1999 годах он возглавлял агентство BBDO Moscow. До сих пор в АДВ не существовало должности генерального директора - оперативными вопросами занимался президент АДВ Дмитрий Коробков. "Перед Колином Майллзом поставлена задача оптимизировать управление холдингом и принести инновации в работу входящих в группу агентств",- заявил Ъ господин Коробков. По его словам, назначение Колина Майллза - всего лишь часть запланированной масштабной реструктуризации АДВ.

Группа АДВ создана в 1995 году. Сегодня это второй по величине рекламный холдинг в России после "Видео Интернешнл". В АДВ входят 25 агентств в России и странах СНГ. В компании работают свыше 1,5 тыс. человек. Ключевые клиенты - Danone, Dirol Cadbury, Johnson & Johnson, Intel, MasterCard, SUN Interbrew. Представляет в России и СНГ интересы международных рекламно-коммуникационных холдингов Interpublic Group и Havas. Консолидированный оборот в 2005 году превысил $700 млн, что на 36% больше, чем в 2004 году). Основным владельцем группы является Дмитрий Коробков.

Холдинг АДВ стал первым из лидеров отечественного рекламного рынка, пригласившим иностранца на одну из высших руководящих должностей. У всех его конкурентов - группы "Видео Интернешнл", Starcom MediaVest, DDB Russia, BBDO Russia, Aegis Media/OKS - оперативное и стратегическое управление осуществляют россияне.

Эксперты считают приглашение иностранного специалиста на руководящую роль в АДВ вполне закономерным. "Свободных менеджеров такой квалификации на российском рекламном рынке сегодня нет",- отмечает президент группы Media Arts Group Илья Слуцкий. По словам президента компании DDB Russia Group Сергея Кривоногова, несомненным преимуществом господина Майллза является его российский опыт, "другой его плюс - работа в сетевом агентстве научила его взаимодействию с головной управляющей структурой".

Вместе с тем участники рынка полагают, что основная причина приглашения Колина Майллза в АДВ - проблемы, вызвавшие уход нескольких ключевых клиентов. Осенью прошлого года группа потеряла медиабюджеты компаний Nestle, "Мултон", а минувшей весной - креативный бюджет Coca-Cola и т. д. "Рост АДВ замедлился. Во многом это связано с проблемами его стратегического партнера Interpublic Group, теряющего клиентов на глобальном уровне,- говорит Сергей Кривоногов.- Скорее всего, приглашенный специалист будет решать именно эти проблемы". "Чтобы избежать стагнации, АДВ нужна свежая голова с новым подходом",- соглашается руководитель отечественной рекламной группы.

Еще одной причиной кадровых перестановок, на взгляд экспертов, могло стать желание Дмитрия Коробкова заняться общественной деятельностью. "Очень похоже, что он решил попробовать свои силы на общественном поприще",- отмечает господин Кривоногов. По его мнению, на это недвусмысленно указывает тот объем общественной работы, который господин Коробков взял на себя в последнее время. Сегодня глава АДВ занимает пост президента Союза создателей социальной рекламы, председателя комиссии по маркетингу и рекламе российского комитета Международной торговой палаты. На прошлой неделе его выдвинули на пост вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В обязанности господина Коробкова, по предварительным данным, будет входить лоббирование интересов рекламного сообщества во власти.

СЕРГЕЙ СОБОЛЕВ


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте