Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Свежий ПРОМОапельсин

Внимание! Победители Конкурса становятся номинантами всероссийского конкурса "Маркетинг-2006".

К участию в Конкурсе приглашаются российские агентства (кроме московских) и российские компании (кроме международных), имеющие успешный опыт реализации региональных BTL-проектов.

В Конкурсе участвуют BTL-проекты, реализованные с 15 июля 2005 года по 1 июля 2006 года в пределах Российской Федерации (количество поданных проектов от одного Участника не ограничивается).

Участие в Конкурсе бесплатное.

В рамках Конкурса утверждены следующие номинации:
«Апельсиновый сок»
Премия присуждается за самую креативную идею BTL- проекта. «Апельсин»
Премия присуждается за самый эффективный BTL -проект.
«Половинка апельсина»
Премия присуждается за самый малобюджетный BTL -проект
«Апельсиновая долька»
Премия присуждается за наибольшее число успешно реализованных BTL -проектов за указанный в Положении период.

А также СПЕЦИАЛЬНЫЕ номинации:
«Апельсиновое дерево» - Приз Клиентских Симпатий
Приз присуждается одному из представленных на Конкурс BTL -проектов.
«Апельсиновые цукаты» - приз Российского BTL Партнерства Региональных Агентств

Конкурс нацелен на объединение всех представителей отрасли, поощрение профессиональных промо-проектов и становление BTL как самостоятельного направления Российского регионального рекламного бизнеса.

Срок подачи материалов на Конкурс до 1 июля 2006 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте