Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Завершился Международный Фестиваль PR и рекламы

Фестиваль прошел в необычном формате. Это было не конкурсное мероприятие, слово «фестиваль» здесь относится не к соревнованию проектов, а к представлению лучших практических достижений и теоретических разработок ведущих российских PR-специалистов.

Организатору конференции — РАСО — удалось справиться с главной задачей: создать максимально полную «живую фотографию» отрасли по состоянию на 2006 год.

Выступления ведущих экспертов индустрии (Владимир Мединский, Александр Чумиков, Светлана Колосова, Мирослав Кошелюк, Игорь Ганжа, Юний Давыдов, и многие другие) прошли в режиме non-stop. Это были короткие тридцатиминутные минутные сессии — по 10-15 каждый день.

Время, отведенное каждому выступающему, делилось пополам. На короткий «импульс-доклад», своего рода всего лишь «вброс» темы, отводилось двадцать минут. Остальное время прохошло в форме увлекательных блиц-дискуссий, вопросов и ответов, комментариев и возражений.

И так с утра и до самого вечера.

Участники Фестиваля: обсудили будущие пути развития PR и рекламы, новые технологии и «вызовы времени» (в первый день); провели SWOT-анализ сегодняшнего положения дел в отрасли, рассмотрев достижения и промахи, возможности и угрозы в мире PR и рекламы (во второй день); изучили конкретные техники, тактики и приемы PR и рекламы, кейсы и истории успеха и неудач в различных областях PR: бизнес, политика, третий сектор, корпоративный PR, investment relations, media relations, и так далее (в третий день).

Российская ассоциация по связям с общественностью выражает глубокую признательность партнерам и со-организаторам конференции:

SUBSRIBE.RU (Генеральный информационный партнер)

MAIL.RU

(Генеральный интернет-партнер)

ADVERTOLOGY.RU (Cпециальный медиа-партнер)

А также организационным и информационным спонсорам:

THE MOSCOW TIMES — информационный партнер

ADCONSULT — организационный партнер

MASEVENTS — организационный партнер

ADMEDIA-КОСТРОМА — арт-партнер

И партнерам:

Газета «Московские новости»

Журнал «Сообщение»

Издательство «Питер»

ADMEDIA

RWR

RE-PORT

MEDIA PILOT

E-GENERATOR

REKLAMASTER

MEDIA ONLINE

MEDIA GUIDE

POLITCOM

IDEALAB

STRATAGEMA

RGE

FINMARKET

ADVERTKA

MFD

EVENTMARKET

4P

MASSMEDIA

MARKETINGPRO


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте