Лето с ароматом кофе от Elite
- 8 июня 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Предложение агентства было выбрано по результатам тендера.
В процессе создания тендерного предложения агентство провело анализ деятельности конкурентов и поведения целевой аудитории, вплоть до существующих у потребителей стереотипов относительно натурального кофе. После этого был предложен соответствующий формат реализации PR-кампании. В течение трех летних месяцев кофеманы смогут больше узнать о разных сортах кофе, способах его приготовления и пользе употребления этого продукта от авторитетных специалистов – баристо. Среди активностей предложены: мастер-класс, масс-медиа рилейшнз, имиджевые проекты в СМИ – все это обещает быть интересным и информативным.
Это не первый опыт сотрудничества Starget и «Элит Украина» - агентство было приглашено в тендер после удачной реализации PR-программы в поддержку подсластителя под ТМ Sucrazit.