Гоночный ландшафт
- 7 июня 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Безусловно, кампания рассчитана скорее на взрослых, чем на детей. Впрочем, среди взрослых есть немало коллекционеров машинок, да и игрушки дети себе покупают не сами. Продукт в рекламе показан в действии. И правда, с машинками Hot Wheels можно здорово повеселиться.
Разогнавшись на сырном трамплине, машинка приземляется в аквариум с рыбкой.
Даже простые туфли и подпорка для двери становятся элементом гоночного ландшафта для притаившейся под скамейкой машинки…
… что уж говорить о более сложных препятствиях – собаке и книгах.
Оригинальные принты от рекламного агентства Ogilvy могут быть не понятны с первого взгляда, но их смысл обязательно запоминается.
Клиент: Hot Wheels, Mattel
Агентство: Ogilvy
Наталья Агапова