До Greenдиозного отрыва осталось 26 дней
- 7 июня 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Этим летом украинская молодежь перенимает эстафету ярких и шумных вечеринок, концертов, туров и шоу у молодежи Европы. Такую возможность им предоставил Tuborg Green. Для европейцев этот бренд неразрывно связан со звездами мировой величины, морем энергии и хорошего настроения. За рубежом Tuborg Green известен как FUN STARTER вечеринок и концертов, где никому и никогда не бывает скучно. Каждый уважающий себя тусовщик просто обязан появиться на таких мероприятиях от Tuborg Green, как фестиваль клубной музыки Tuborg DJ Academy, масштабная рок-тусовка Tuborg Superstar Stage или Tuborg Loud & Live International Tour.
Так, в зелено-весенний день 10 мая в Украине стартовала масштабная национальная Акция под названием «Виграй мрію на колесах!». Механика Акции проста, как никогда: купи пиво, найди секретный код под этикеткой, отправь SMS с этим кодом на номер 4110, заполни короткую анкету и-и-и… надейся, что именно ты выиграешь для себя и 5-ти своих друзей… путешествие по Европе на комфортабельном автобусе TUBORG ROCK BUS. Это настоящий 5-звездочный отель на колесах! Именно на таких путешествуют настоящие «звезды». Финальный пункт назначения TUBORG ROCK BUS – европейское музыкальное мегашоу. Помимо главного приза, любители Tuborg Green смогут получить гарантированные подарки (СD с драйвовой музыкой в стиле Tuborg Green, фирменную бандану или дополнительный код для участия в Акции), обменяв крышечки от бутылок или ключики от банок пива Tuborg Green. А компания друзей, которая обменяет 5 крышек, получит CD, где можно рассмотреть TUBORG ROCK BUS, увидеть драйв самой поездки и, конечно же, окунуться в атмосферу европейских Tuborg-шоу.
Перед тем как автобус отправится в путешествие по Европе, с 20 мая по 3 июня TUBORG ROCK BUS совершит 2-недельный тур по городам Украины, чтобы все желающие смогли осознать и почувствовать, каково оно стать победителем Акции «Виграй мрію на колесах!». TUBORG ROCK BUS можно будет увидеть на центральных площадях Киева, Донецка, Харькова, Одессы, Луганска, Запорожья, Днепропетровска. А общительные промоутеры с помощью плазменного экрана будут рассказывать всем интересующимся подробности об автобусе, путешествии и рок-фестивале. Представить себя в роли победителя участники Акции смогут, посмотрев по телевизору промо-ролик. В нем демонстрируются эпизоды из путешествия на TUBORG ROCK BUS, которые предстоит пережить победителю Акции. Ролик стартует в конце мая.
Greenдиозная Акция будет сопровождаться викториной «Рок-н-код від Tuborg» на радио «ХИТ-FM». Интерактивная викторина будет выходить 2 раза в день на протяжении 4-х недель в течение Акции. Все поклонники современной музыки, которые ориентируются в названиях различных групп, направлений, движений и субкультур, могут звонить на «ХИТ-FM», отвечать в прямом эфире на вопросы и выигрывать призы от Tuborg Green. Нестандартность этой викторины в том, что в отличие от большинства радиопередач такого рода, где человек, дозвонившись, решает поставленную задачу, и единственный его соперник – собственная эрудиция, здесь предлагается уйти от однообразности с помощью увеличения количества игроков с одного до двух. Таким образом, удается избежать скучности и бесконфликтности – появляется состязание.
Также на протяжении всей Акции на сайте www.tuborg.ua будут доступны игры: Quest и Head Banger. Раз в неделю победители этих игр, которые заработали большее количество балов, будут награждаться призами от Tuborg Green.
Tuborg Green не оставил без внимания и представителей медиа. На протяжении Акции среди журналистов и фотографов проводится конкурс «Greenдиозный Хит» на лучшую публикацию или фотографию о музыкальной философии Tuborg Green. Он преследует две цели: во-первых, стимулировать появление интересных, разносторонних материалов и фотографий в прессе и Интернет о музыкальной философии Tuborg Green, во-вторых, ближе познакомить читателей с Tuborg Green, модным, продвинутым брендом, у которого много общего с музыкой, позитивом, активной жизненной и творческой позицией. На данный момент регистрационные анкеты конкурса были заполнены 30-ю журналистами и фотографами из 23-х изданий.
Акция: «Вийграй мрію на колесах!»
Креативный директор: Слава Кравченко
Копирайтер: Константин Соболь
Дизайнер: Ольга Амерханова
Эккаунт-директор: Алексей Полищук
Эккаунт-менеджер: Нина Яковлева
PR-менеджер: Юлия Письменная