Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«CLEVER group» презентовало «Мобильное TV»

5 июня компания «Киевстар» предложила всем своим абонентам новую услугу «Мобильное TV». Благодаря этой услуге смотреть клипы, фрагменты фильмов, мультики, видео можно прямо на экране своего мобильного телефона. Новая услуга стала возможна благодаря использованию высокоскоростных технологий передачи данных EDGE и GPRS.

PR-агентство «CLEVER group» (Киев) решило презентовать журналистам новый мобильный сервис в виде квест. Квест – это своеобразная игра, которая предполагает нахождение ответов на вопросы, разгадывание загадок и т.п. Суть игры заключалась в следующем: все представители СМИ разделились на 2 команды. Каждая команда получила мобильный телефон, поддерживающий EDGE, подробные правила игры и ссылку, по которой можно просмотреть видеозадание. У каждой команды был «mobile-инструктор», который в случае необходимости мог подсказать как просмотреть видеозадание. Услуга-то новая для пользователей мобильной связи. Задания для журналистов были несложные, но смекалка, знания мобильных сервисов и умение работать в команде пригодились. Для начала нужно было просмотреть по ссылке видео, определить место, зашифрованное в видеофайле и добраться к нему на специальном автобусе, затем в разгаданном месте найти человека в футболке DJUICE и сообщить ему пароль, на который DJUICE-человек должен был дать ключ к следующему заданию. После, получив это задание и сфотографировавшись, команда отправляла своё фото MMS-кой модератору, который сообщает дальнейшее задание и координирует работу обеих команд. Всего журналистам было предложено три задания. Квест-презентация получилась не только информативной – труженики пера ознакомились с новой услугой, но и веселой. Победила команда, которая первой добралась к офису компании «Киевстар». Чествовали победителей тортом и шампанским.

Весьма показательно, что участвовали в квест-презентации практически все приглашенные агентством журналисты – представители более 20-ти изданий. Такая активность неудивительна – деловые пресс-конференции с фуршетами уже порядком поднадоели.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте