Гроза как маркетинговая акция
- 7 июня 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По многочисленным предсказаниям (древним, например, от Нострадамуса, и не очень) в этот день должно произойти явление миру антихриста. Легенда это или нет, покажет время, но трудности "страха числа зверя" уже ощутили на себе труженники индустрии развлечений. Компания "Двадцатый Век Фокс" уже почти месяц борется с попытками кинотеатров и кинотеатральных сетей "заблокировать" выход на экраны фильма "Омен", который приходится аккурат на 6 июня. Тщательно продуманный маркетинговый ход, выпустить римейк знаменитого мистического фильма именно 6/6/06 оборачивается серьёзной проблемой. Руководители кинотеатров в страхе прогневить Господа либо наотрез отказываются от проката фильма на своих площадках, либо расписывают фильм очень осторожно, давая ему минимум сеансов. Премьеру фильма "Омен" предполагалось провести в ночь с 5 на 6 июня, сопроводив мероприятие громким мистическим шоу, но главные московские премьерные площадки отвергли эту идею. Единственным кинотеатром, руководство которого не высказало протеста против проведения премьеры «Омена», оказался кинотеатр «Победа». В кулуарах кинопрокатной отрасли настойчиво циркулируют слухи о том, что в какой-то момент прокат фильма может прекратиться вообще, а наиболее ортодоксальные Христиане тем временем готовят акции протеста против выпуска фильма на широкий экран.