Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АКМР организует круглый стол

14 июня 2006 года пройдет круглый стол на тему «Роль корпоративных медиа России в продвижении КСО». Организаторами выступили: журнал «Бизнес и общество», Ассоциация корпоративных медиа России при участии Клуба корпоративных филантропов и Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламе.

Данное мероприятие бесспорно заинтересует сотрудников корпоративных СМИ и других корпоративных коммуникаций, сотрудников отделов PR и социальных подразделений. В настоящее время в деловом сообществе активно обсуждается вопрос продвижения корпоративной социальной ответственности через внутренние и внешние коммуникации. При этом корпоративным каналам коммуникаций выделена особая роль.

Актуальные вопросы для обсуждения:
• Какие корпоративные коммуникации используются в компании для освещения корпоративной социальной ответственности (КСО),
• какое место материалы о КСО занимают в корпоративных коммуникациях,
• каковы тенденции в этой связи, какие при этом используются методы и приемы информирования о проектах социальной ответственности компании,
• каким образом влияет информация о КСО на акционеров, инвесторов, сотрудников,
общественность, каковы методы наиболее эффективного влияния материалов о КСО и корпоративной этике на стейкхолдеров,
• какова роль корпоративных коммуникаций в обеспечении поддержки проектов КСО со стороны акционеров и менеджмента компании,
• каким образом проходит вовлечение персонала через коммуникации в реализацию проектов? Эти и другие вопросы планируется обсудить в ходе встречи.

В рамках подготовительной работы к данному мероприятию проводится опрос «Роль корпоративных медиа в продвижении КСО». В опросе примут участие не только представители бизнес-сообщества, но и консультанты, ученые, эксперты профильных некоммерческих организаций.

Как наиболее эффективно продвигать КСО через корпоративные коммуникации,- расскажут эксперты и практики в этой области.

Организаторы встречи - информационно-аналитический журнал «Бизнес и общество», Ассоциация корпоративных медиа России и Клуб корпоративных филантропов будут рады видеть всех заинтересованных в развитии данной темы представителей научного и делового сообщества.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте