Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дневник 7 КМФР

Наконец-то наступило долгожданное лето. В забитых до отказа большом и малом фестивальных залах по-летнему жарко, но не смотря на это настроение у всех по-видимому отличное. Об этом свидетельствует дружеская атмосфера на семинарах и мастер-классах. Когда на презентации латвийского фестиваля «Golden Hammer» начались технические проблемы, добровольцы из зрительного зала сначала просто помогали советами, а потом, не выдержав восемь повторов рекламного ролика «Нескафе», помогли исправить неполадки.

Особым вниманием зрителей был отмечен спектакль «Три идеи – бизнеса». Участники – издание «Личный счёт», аутдор-компания «Контракты Медиа» (наружная реклама) и PR агентство «C & C Group» должны были, вложившись в 5 минут рассказать о том, как был организован вывод на рынок их структур, а потом попытаться продать свои услуги представителям реальных компаний. Медиа-планёр РА «НАТО» Таня Сёмкина говорит, что самое главное в продаже услуг рекламного характера и наружной рекламы в частности, это харизматичное поведение продавца. Прослушав замечания жюри, и подсказки зрительного зала, ребята объединили усилия и придумали для страховой компании, банка и «водочников» один совместный проект – покупая машину, взяв в банке кредит и застраховав её, вы выигрываете путешествие в Крым, которое проходит под эгидой водочной компании, со всеми соответствующими призами.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте