Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Motorola Россия" выбирает Imageland Interactive

Imageland Interactive объявляет о начале сотрудничества с мировым лидером в области беспроводной связи - компанией Motorola. Появление в числе клиентов Imageland Interactive такого крупного игрока мирового рынка свидетельствует о совершенно новом качественном витке развития Imageland Interactive.

Первым шагом сотрудничества Imageland Interactive и корпорации “Motorola Россия” станет разработка новой версии корпоративного сайта www.motorola.ru. Будет полностью изменен его дизайн, логистика и контентное наполнение. Единая логическая структура позволит пользователю без труда ориентироваться в многоуровневом пространстве технологий и продуктов “Motorola Россия”.

На протяжении всего сотрудничества Imageland Interactive будет осуществлять техническую и информационную поддержку проекта www.motorola.ru, в том числе адаптацию и регулярное обновление информационных материалов о всех видах деятельности корпорации.

В рамках сотрудничества планируется запустить business-to-business проект для компании “Motorola Россия” и ее партнеров, направленный на расширение их взаимодействия. Система будет концентрировать, маршрутизировать и коммутировать информационные потоки между всеми участниками бизнес-коммуникации.

Активность нового сайта будет контролироваться специалистами Imageland Interactive. Ими будет осуществляться весь комплекс работ как по мониторингу упоминаний компании в офф- и онлайновых СМИ, так и по анализу деятельности www.motorola.ru.

“Несмотря на то, что департамент Imageland Interactive существует на рынке чуть больше года, он имеет весьма значительный клиентский портфель. Кроме того, агентство продемонстрировало умение сочетать традиционные методы работы с оригинальными и нестандартными решениями, что, безусловно, доказывает высокий профессионализм его сотрудников”, - объяснил выбор “Motorola Россия” ее PR-директор Станислав Федулов.

“Мы искренне рады, что Motorola выбрала нас в качестве своего партнера. Это подтверждает правильность нашей стратегии. Мы предлагаем клиенту не просто законченный проект или два, а комплексное решение поставленной задачи”, - сказал руководитель Imageland Interactive Вадим Васильев.

Motorola, Inc. (NYSE: MOT) является лидером мирового рынка в области интегрированных телекоммуникационных решений и встроенных электронных систем. Объем продаж за 2001 г. составил 30 млрд. долларов США.

Imageland Interactive (www.interactive-pr.ru) - подразделение ведущего PR-агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Public Relations Worldwide (www.imageland.ru).

Данная структура стала официальным эксклюзивным представителем международной сети Edelman Interactive Solutions. На сегодняшний день Imageland Interactive - развитая независимая структура, предоставляющая комплексный пакет услуг по связям с общественностью в глобальной сети Интернет.

В настоящий момент клиентами нового бизнес-подразделения являются более 15 крупных клиентов, среди которых Merloni Elettrodomestici, MASMI Research, Британский Совет Россия, Министерство Туризма Израиля, Mail.Ru, Российская Гастроэнтерологическая Ассоциация, Asbis, JSA, Москомспорт, Техносила, Быстров и многие другие.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте