Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Начало промоакции "Ты болельщик? Стань игроком!"

Акция будет проходить на 46 МАЗК ВР в городе Москве в период с 1 июня по 7 июля. Акция, приуроченная к Чемпионату мира по футболу FIFA 2006, призвана способствовать повышению уровня активизации оплаты покупок по картам MasterCard.

Условия акции просты: оплатив покупку в авто-магазине BP на сумму свыше 1000 р. по карте MasterCard или MasterCard Electronic, вы получаете бейсболку с логотипом MasterCard и символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2006, а купив 8 двухлитровых бутылок Coca-Cola – вы становитесь счастливым обладателем футболки с символикой Чемпионата мира. Помимо гарантированных призов, каждый участник акции получает возможность выиграть один из трех плазменных телевизоров 42’.

Андрей Королев: «Компания МС уделяет особое внимание ко-брендинговым проектам. Мы всегда с готовностью принимаем участие в подобных акциях, когда видим, что это принесет пользу нашим потребителям. Мы рады, что традиция участия в подобных акциях продолжается и держатели карт MasterCard имеют возможность получать новые бонусы и подарки».

О компании MasterCard Incorporated
MasterCard Incorporated – это крупнейшая в мире платежная система, которая предлагает широкий ассортимент инновационных услуг в поддержку реализуемых ее членами кредитных, депозитных, электронных, межфирменных и других платежных программ. MasterCard, при помощи своей дочерней компании MasterCard International Incorporated, управляет программами эмиссии целого семейства хорошо известных и повсеместно принимаемых к оплате во всем мире брендов платежных карт, таких как MasterCard, Maestro и Cirrus, а также занимается обслуживанием финансовых учреждений, физических лиц и предприятий в более чем 210 странах и регионах мира. Разработанная экспертами MasterCard рекламная кампания Priceless проводилась в 105 странах на 48 языках, что позволило торговой марке MasterCard стать одной из наиболее широко известных и хорошо узнаваемых в мире.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте