Fresh Art готовит образ будущей коллекции «ЭКОНИКА»
- 5 июня 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для воплощения имиджа осенне-зимней коллекции компания «Эконика-обувь» снова решила пригласить модное дизайнерское трио Fresh Art, известное своим неординарным взглядом на стиль и моду.
Центром оригинального визуального образа, который аудитория сможет увидеть в начале осени в рамках презентации новой осенне-зимней коллекции «ЭКОНИКА», стала выполненная по специальному заказу компании двухметровая туфля со сверкающей зеркальной поверхностью. Приглашенные фотомодели (две вызывающе-притягательные, сексуальные красавицы и настоящий денди с огненным взглядом), снявшиеся в видеоролике и имиджах будущей коллекции, олицетворили собой грацию, изящество, роскошь и утонченный стиль нового образа «ЭКОНИКИ».
Дизайнеры Fresh Art - Аслан Ахмадов, Алик Сирадекян и Давид Геворков – не ограничились оригинальностью декорации, сделав также ставку на уникальные авторские костюмы, дорогой декор и богатые оттенки (сочный зеленый, эффектный красный и классический черный). На этот раз было решено отказаться от темного цветового фона, который сопровождал имиджи прошлой коллекции «ЭКОНИКИ». Дизайнеры отдали предпочтение сиянию чистого белого, выбрав наиболее выигрышное световое решение. Так в игре света, теней и грации родился образ новой коллекции. Оператором клипа стал Петр Братерский, известный российской аудитории по фильму «9 месяцев».
Сотрудничество дизайнеров Fresh Art и стилеобразующей компании «Эконика-обувь» в будущем сезоне обещает еще немало громких проектов. В частности, в начале осени в салонах сети «ЭКОНИКА» появится новая торговая марка – «Econika by Fresh Art». Уникальная коллекция эксклюзивной обуви, выпускаемой ограниченным тиражом, редкие материалы, эффектная фурнитура и тонкая отделка – модели новой торговой марки «Econika by Fresh Art» дополнят коллекцию сети салонов обуви «ЭКОНИКА» и гарантированно привлекут в салоны любителей стильной светской обуви.