Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Исследование: англичане не доверяют McDonald‘s

Более чем четверо из пяти англичан уверены, что такие меры, как включение свежих фруктов и салатов, а также уменьшение количества соли — всего лишь циничные уловки сети ресторанов быстрого питания. 30% «абсолютно» уверены, что они являются лишь пустыми обещаниями в ходе обсуждения проблемы ожирения, а 51% это предполагают. В тоже время, 77% опрошенных считают, что сети быстрого питания обязаны отвечать за улучшение своего меню и здоровье населения.

В ходе исследования компания Opinion Matters опросила 1 067 потребителей на выходных 27–29 мая.

Однако, глава британского подразделения McDonald‘s Ник Хиндл заявил, что в таких данных нет ничего удивительного, так как восприятие бренда формировалось долгие годы и его нельзя изменить за короткий срок.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте