Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Корпорация Sela приобрела у «Амедиа» права на использование товарного знака Zimaletto

Владельцами марки стали три физических лица — учредители компании Sela, среди которых вице-президент Sela Аркадий Пекаревский.

Как стало известно журналу, под маркой Zimaletto бизнесмены создают отдельную, не зависящую от Sela, компанию, которая будет продавать одежду под одноименным брендом класса prêt-a-porter. О том, чтобы получить права на марку, они начали договариваться с «Амедиа», производителем сериала, еще до момента его выхода в эфир, в сентябре прошлого года.

Впрочем, о создании коллекции prêt-a-porter владельцы Sela задумались еще раньше. Весной 2005 года они начали создавать концепцию новой марки, формировать штат дизайнеров. Но к осени приостановили работу по внедрению ее в жизнь, сообщает журнал.

Так совпало, что осенью же начался показ сериала «Не родись красивой», герои которого были прочно связаны с фэшн-бизнесом. Генеральный продюсер «Амедиа» Александр Акопов раньше заявлял, что именно он придумал марку Zimaletto, которая фигурирует в сериале. Однако, по информации «Индустрии рекламы», Zimaletto – не просто сценарная находка продюсера. «Разработка марки была заказана в специализированном агентстве, — говорит собеседник ИР, знакомый с ситуацией. — Окончательное имя Zimaletto было выбрано из ряда названий, разработанных специально для коммерческого использования». В «Амедиа» не комментируют происхождение марки. Новые владельцы бренда не подтверждают свое участие в его разработке, но и не опровергают эти сведения.

Гендиректором Zimaletto назначена Ирина Никифорова, ранее работавшая руководителем отдела маркетинга в Sela, а затем возглавившая представительство Sela в Москве. После вступления в должность гендиректора Zimaletto Ирина продолжит выполнять свои обязанности, связанные с руководством в Sela, но в течение ближайшего года, если старт Zimaletto окажется успешным, полностью перейдет на новую марку.

«Мы не хотим, чтобы это был дизайнерский бренд, это должен быть first Russian luxury brand, — уточняет Пекаревский. — Мне кажется, что такого пока еще не было». Впрочем, владельцы Zimaletto не собираются отказываться от российских дизайнеров, на которых сейчас большая мода. Помогать им в создании первого русского люкса будут иностранные коллеги.

Коллекция уже запущена в производство на фабриках Италии, Китая и Турции, сообщает «Индустрия рекламы». По словам Ирины Никифоровой, первый магазин «телевизионной марки» откроется в августе в Екатеринбурге. Вслед за ним заработает магазин в Перми. Площади будут арендоваться либо в крупных торговых центрах, либо в магазинах на центральных улицах. В Москве магазин откроется в ТЦ «Европейский» на площади Киевского вокзала, как только завершится строительство центра. Сдача объекта намечена на осень. Также подписана оферта с ТЦ «Пушкинская площадь».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте