Недельный оборот системы показа контекстной рекламы "Яндекс.Директ" превысил 1 млн долл.
- 2 июня 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Наиболее востребованные сегодня рекламодателями темы объявлений (отбор рекламодателей по каждой теме проходит в рамках аукциона) - промышленное оборудование, недвижимость, мебель.
Последние нововведения системы "Яндекс.Директ" включают: "Автофокус" (автоматическое уточнение ключевых слов), "Автобюджет" (максимизация количества посетителей в рамках указанного бюджета) и таргетинг по времени суток, позволяющий показывать рекламу только в часы работы офиса.
За два с половиной года с момента запуска системы недельный оборот вырос в 100 раз. Ежедневно через "Яндекс.Директ" показывается около 80 тыс объявлений от десятка тысяч клиентов. Контекстная реклама - основной источник доходов компании "Яндекс", в 2005 г ее доля в общей выручке компании составила около 80 проц.