Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Маркетинг без ТВ

24-26 мая в Москве прошла конференция «Управление маркетинговой и рекламной деятельностью предприятия», организованная компаниями Direct Contact Group, News Outdoor и Институтом коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ. В конференции приняли участие более 220 человек из 20 городов России. Аудиторию конференции составили руководители предприятий, представители сферы образования, директора по маркетингу и рекламе. Область деятельности участников конференции обширна: производство фармацевтической продукции, производство и продажа одежды, финансовый сектор, продажа автомобилей, телекоммуникация и связь, торговые сети, недвижимость, издательское дело, маркетинговые услуги и др. В течение трех дней обсуждались основные вопросы маркетинговой деятельности предприятия. Ключевой темой стала проблема выбора альтернативы телевидению, как неэффективному с точки зрения рекламы медиа. Были рассмотрены практические стороны планирования рекламных кампаний с использованием наружной рекламы, печатных носителей и программ директ-маркетинга. В первый день Конференции - 24 мая - состоялась официальная церемония открытия, во время которой гости и участники могли пообщаться на злободневные темы практической деятельности маркетолога. 25 мая полностью было посвящено выступлениям докладчиков по следующим темам: «Сравнительная эффективность рекламных носителей и выбор каналов коммуникации для решения различных сбытовых задач». Докладчик – Дымшиц Михаил Наумович, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры». «Пресса, как основной инструмент оптимизации медиа-размещения для товаров категории специального спроса». Докладчик – Мина Хачатрян, директор по маркетинговым коммуникациям Производственного объединения «Ситроникс: Потребительская Электроника», член правления, зав. кафедрой бренд-коммуникаций Международного института рекламы. «Личность как инициатор и бенефициарий брендинга». Докладчик - Ситников Алексей Петрович, доктор психологических наук, профессор, Директор Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ, Президент КГ "ИМИДЖ-Контакт". "Актуальная база данных как основа успеха директ-маркетинга" Докладчик - Дмитрий Михеев, директор по развитию бизнеса Группы Компаний Direct Contact. "Особенности маркетинга и брендинга на рынке b2b услуг". Докладчик – Рюмин Михаил Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (Технический университет). "Контекстная реклама: самая успешная рекламная технология в интернете". Докладчик - Амилющенко Алексей, главный аналитик отдела маркетинга "Яндекс". "Деловая пресса как канал распространения коммерческой информации". Докладчик - Войченко Наталья Георгиевна, специалист Дирекции по рекламе ИД "Экономическая газета". «Роль географического анализа в розничном бизнесе». Докладчик – Вадим Перекрест, ведущий специалист по географическим информационным системам компании «Дымшиц и партнеры», аспирант МИЭТ. В выступлениях были затронуты темы эффективного медиапланирования, выбора рекламных носителей с учетом специфики товара и деятельности предприятия, важности прямой коммуникации при продвижении любого товара или услуги. Третий день – 26 мая – полностью проходил в работе на мастер-классах, оптимизированных для двух тематических пластов: коммуникация с профессиональными группами и маркетинг товаров длительного спроса. Мастер-классы проведены по следующим темам: "Возможности наружной рекламы. Планирование и организация рекламных компаний с использованием различных видов наружной рекламы". Мастер-класс провели - Дмитрий Грибков,директор департамента маркетинга и продаж News Outdoor и Людмила Скибина, заместитель регионального директора по продажам News Outdoor. "Способы подачи рекламной информации и виды размещения рекламы в прессе. Спецпроекты, работа с целевыми группами. «Полезность» рекламы в различных СМИ". Мастер-класс провели - Дмитрий Балцату, руководитель отдела по работе с клиентами Службы рекламы ИД «Комсомольская правда» и Массарская Елена, руководитель отдела спецпроектов Службы рекламы «Комсомольской правды». "Информирование, убеждение и установление взаимоотношений с потребителями в программах прямой коммуникации. Директ-маркетинг: что, где, когда и зачем". Мастер класс провел - Дымшиц Михаил Наумович, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры». По окончании Конференции участники получили сертификаты повышения квалификации в Институте коммуникационного менеджмента Государственного Университета – Высшей школы экономики. Материалы конференции доступны на сайте компании Direct Contact Group www.directcontact.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте