Маркетинг без ТВ
- 2 июня 2006 года 08:00
- Категория: Новости
24-26 мая в Москве прошла конференция «Управление маркетинговой и рекламной деятельностью предприятия», организованная компаниями Direct Contact Group, News Outdoor и Институтом коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ.
В конференции приняли участие более 220 человек из 20 городов России. Аудиторию конференции составили руководители предприятий, представители сферы образования, директора по маркетингу и рекламе. Область деятельности участников конференции обширна: производство фармацевтической продукции, производство и продажа одежды, финансовый сектор, продажа автомобилей, телекоммуникация и связь, торговые сети, недвижимость, издательское дело, маркетинговые услуги и др.
В течение трех дней обсуждались основные вопросы маркетинговой деятельности предприятия. Ключевой темой стала проблема выбора альтернативы телевидению, как неэффективному с точки зрения рекламы медиа. Были рассмотрены практические стороны планирования рекламных кампаний с использованием наружной рекламы, печатных носителей и программ директ-маркетинга.
В первый день Конференции - 24 мая - состоялась официальная церемония открытия, во время которой гости и участники могли пообщаться на злободневные темы практической деятельности маркетолога.
25 мая полностью было посвящено выступлениям докладчиков по следующим темам:
«Сравнительная эффективность рекламных носителей и выбор каналов коммуникации для решения различных сбытовых задач».
Докладчик – Дымшиц Михаил Наумович, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры».
«Пресса, как основной инструмент оптимизации медиа-размещения для товаров категории специального спроса».
Докладчик – Мина Хачатрян, директор по маркетинговым коммуникациям Производственного объединения «Ситроникс: Потребительская Электроника», член правления, зав. кафедрой бренд-коммуникаций Международного института рекламы.
«Личность как инициатор и бенефициарий брендинга».
Докладчик - Ситников Алексей Петрович, доктор психологических наук, профессор, Директор Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ, Президент КГ "ИМИДЖ-Контакт".
"Актуальная база данных как основа успеха директ-маркетинга"
Докладчик - Дмитрий Михеев, директор по развитию бизнеса Группы Компаний Direct Contact.
"Особенности маркетинга и брендинга на рынке b2b услуг".
Докладчик – Рюмин Михаил Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (Технический университет).
"Контекстная реклама: самая успешная рекламная технология в интернете".
Докладчик - Амилющенко Алексей, главный аналитик отдела маркетинга "Яндекс".
"Деловая пресса как канал распространения коммерческой информации".
Докладчик - Войченко Наталья Георгиевна, специалист Дирекции по рекламе ИД "Экономическая газета".
«Роль географического анализа в розничном бизнесе».
Докладчик – Вадим Перекрест, ведущий специалист по географическим информационным системам компании «Дымшиц и партнеры», аспирант МИЭТ.
В выступлениях были затронуты темы эффективного медиапланирования, выбора рекламных носителей с учетом специфики товара и деятельности предприятия, важности прямой коммуникации при продвижении любого товара или услуги.
Третий день – 26 мая – полностью проходил в работе на мастер-классах, оптимизированных для двух тематических пластов: коммуникация с профессиональными группами и маркетинг товаров длительного спроса.
Мастер-классы проведены по следующим темам:
"Возможности наружной рекламы. Планирование и организация рекламных компаний с использованием различных видов наружной рекламы".
Мастер-класс провели - Дмитрий Грибков,директор департамента маркетинга и продаж News Outdoor и Людмила Скибина, заместитель регионального директора по продажам News Outdoor.
"Способы подачи рекламной информации и виды размещения рекламы в прессе. Спецпроекты, работа с целевыми группами. «Полезность» рекламы в различных СМИ".
Мастер-класс провели - Дмитрий Балцату, руководитель отдела по работе с клиентами Службы рекламы ИД «Комсомольская правда» и Массарская Елена, руководитель отдела спецпроектов Службы рекламы «Комсомольской правды».
"Информирование, убеждение и установление взаимоотношений с потребителями в программах прямой коммуникации. Директ-маркетинг: что, где, когда и зачем".
Мастер класс провел - Дымшиц Михаил Наумович, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры».
По окончании Конференции участники получили сертификаты повышения квалификации в Институте коммуникационного менеджмента Государственного Университета – Высшей школы экономики.
Материалы конференции доступны на сайте компании Direct Contact Group www.directcontact.ru