Дневник 7 КМФР
- 2 июня 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Второй день фестиваля прошёл очень оживлёно. Кое-какие результаты уже есть - частично определились симпатии, уже составлен short-лист. В программе семинаров присутствуют яркие личности и запоминающиеся проекты. Бурную реакцию зала вызвало выступление Андрея Надеина (гл. ред. журнала «Рекламные Идеи»).
Питерский журналист рассказывал о вирусном маркетинге, подкрепляя свою речь рекламными роликами, снятыми в этом стиле. И доказал всему залу, что пародия на рекламу это такой же полноценный метод, как и сама реклама. А зал, в свою очередь, пришёл к выводу, что вопрос, что смотреть - оригинальный ролик или пародию на него не имеет никакого значения для потребителя. Запомнилась презентация фестиваля «Golden Drum». Несмотря на то, что президент говорил исключительно на «школьном» английском, ролики и имиджи соседнего фестиваля были приняты на ура. Мастер-класс студии «Директ-Дизайн» оставил позитивное впечатление.
Копирайтер РА «НАТО» Женя Калинина отмечает, что на семинаре очень подробно и доходчиво рассказали, в каком случае в создании логотипа стоит использовать острые, а в каком мягкие и округлые формы. Ведь отношение человека к чему-либо зависит от его психологического настроя, от того, насколько восприимчив тот маленький ребёнок, который живёт в каждом из нас всю жизнь.