«Видео Интернешнл «Трэнд» подвел первые итоги продаж в регионах по GRP
- 2 июня 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Спрос рекламодателей в большей степени направлен на федеральные каналы. Для каналов Россия и СТС доля размещения по рейтингам в первом полугодии 2006 года составила почти четверть оборота от региональных продаж компании. Федеральное размещение (размещение из Москвы на регионы) по GRP составило 32%. Наиболее востребованными городами стали Москва, Санкт – Петербург, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород.
По словам заместителя генерального директора по продажам и развитию региональной сети «ВИ «Трэнд» Вадима Баранчикова, объем спроса для федерального размещение по GRP к концу года может достигнуть 45%.