Канны 2006: общее число претендентов на призы в Каннах выросло на 12,5%
- 1 июня 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Общее количество проектов, поданных на конкурс Международного фестиваля рекламы в Каннах, в этом году выросло на 12,5%, частично благодаря нетрадиционным категориям, в то время как количество роликов, когда-то составлявших основное ядро полученных призов, наоборот, упало на 2,7%, сообщает AdAge.com.
Всего на Международный фестиваль рекламы в Каннах было подано 24 862 проекта. Из них на приз в категории телевизионных роликов претендуют 4 860 проектов. Самую обширную категорию составляет реклама в прессе — 7 387 проектов или на 10,3% больше, чем в 2005 году. За ней следуют: наружная реклама 5 282 проекта (+13,2%), Cyber Lions (онлайновая реклама) — 2 502 проекта (+32%), Lions Direct (прямой маркетинг) — 1 509 проектов (-6,5%), Media Lions (медийная стратегия, планирование и баинг) — 1 466 проектов (+36,2%), радио — 1 032 проекта (+1,2%) и новая категория, впервые представленная на фестивале — Promo Lions (промоушен продаж) — 622 проекта.
Категория Titanium Lions, где присуждаются призы за выдающиеся работы, которые, тем не менее, трудно поддаются категоризации со стороны претендентов, увеличила количество номинантов со 133 до 202 (+52%).
Как всегда, по общему количеству поданных проектов первое место принадлежит США — 3 384 (или почти 15% от всех проектов), далее следует Бразилия — 2 537 проектов и Великобритания — 1 959 проектов.