Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дневник 7 КМФР

Седьмой Киевский международный фестиваль рекламы начался. Вокруг кинотеатра Зоряный развешены конкурсные работы и повсюду сверкают вспышки фотоаппаратов, камер, мобильных телефонов. Желающих запечатлеть мгновение для своей личной вечности предостаточно. В большом и малом залах кинотеатра беспрерывно проходят презентации поданных на конкурс проектов. Креативный директор РА «НАТО» Ярослав Коптилов отметил, что на сегодняшнем фестивале хорошее впечатление производят как москвичи, так и киевляне. На удивление мало представлено работ белорусов.

Больше всего запомнилась работа «Зелёного коридора», которая шла в блоке BTL и DM проекты. Ребята придумали и осуществили серию открытий магазинов «Мобилочка» в семи самых больших городах Украины. Основной фишкой проекта были идея «Приди в день открытия магазина с наибольшим количеством мелочи (по весу) и выиграй телефон часа». Никем не побитый рекорд был зафиксирован в г. Днепропетровске – 128 кг мелочи. Заслужил аплодисменты зрительного зала PR проект «Рецепт её сексуальности», осуществлённый агентством «ADV-DVA».Для того, чтобы привлечь внимание к проблеме недостаточной проинформированности общественности о современной женской контрацепции, которая качественно отличается от подобных фармацевтических средств прошлого века, агентство провело пресс-конференцию в форме ток-шоу.

А самое главное, что на фестивале царит дружественная и совершенно не конкурентная атмосфера.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте