«Бегун» поддержит «Горячую линию»
- 1 июня 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 29 мая по 4 июня 2006 года Министерство образования и науки РФ проводит прямую телефонную линию по вопросам образования при поддержке ЗАО «Бегун».
По телефону 8-800-200-80-22 каждый желающий может задать интересующие его вопросы о проблемах и перспективах развития отечественного образования, интеграции России в мировое образовательное пространство, о реализации приоритетного национального проекта "Образование", а также поделиться своими мыслями о совершенствовании государственной образовательной политики. На все вопросы в круглосуточном режиме отвечают специалисты Call-центра.
30 мая на прямой телефонной линии на вопросы граждан России отвечал министр образования и науки Андрей Фурсенко. За три часа «телефонной» работы Министра поступило 2558 звонков. Вопросы касались государственных образовательных стандартов, заработной платы педагогов, безопасности и здоровья школьников, будущего педагогических вузов, а также других важных тем, связанных с образованием. Министерство образования и науки РФ выбрало в качестве одного из партнеров по проекту «Горячая линия» компанию «Бегун» - разработчика и владельца одноименной системы размещения интернет-рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета, в том числе на крупнейших порталах Rambler.ru, Mail.Ru и Aport.ru. Компания «Бегун» образована в 2002 году. За четыре года существования компания оказала услуги десяткам тысяч рекламодателей и партнеров и в настоящее время является признанным новатором и лидером российского рынка контекстной интернет-рекламы.
Таким образом, выбор данной компании для информационной поддержки проекта «Горячая линия Министерства образования и науки РФ» обусловлен высоким качеством и опытом работы компании «Бегун», а также предоставляемыми компанией широкими возможностями выхода на целевую аудиторию проекта. В данном проекте Министерство образования и науки РФ впервые использует в своей информационной деятельности уникальную для России технологию «Контекстный звонок». Суть данного решения, разработанного и предложенного компанией «Бегун», заключается в совмещении традиционных для Интернета рекламных технологий с возможностями традиционной телефонной связи.
«Контекстный звонок» как нельзя более удачно подходит для реализации основного назначения проекта «Горячая линия», заключающегося в организации телефонных консультаций заинтересованных групп населения силами специалистов Министерства образования и науки РФ.