«Carat» для «ЗОЛОТОГО ТЕРЕМА»
- 1 июня 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство «Carat» (входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS) начинает рекламную кампанию для группы компаний «ЗОЛОТОЙ ТЕРЕМ», крупнейшего производителя cнекoв из морепродуктов. Кампания продлится до конца 2006 года. Рекламная поддержка оказывается не только в России, но и в Молдове (ТВ-размещение). В рамках проекта планируется усиление позиций на рынке основной линейки продукции «ЗОЛОТОЙ ТЕРЕМ» — «БАРЕНЦЕВ». Под этим названием производятся снеки из ставридки, анчоусов, кальмаров, креветок и других сушеных морепродуктов.
Основная задача кампании: повышение узнаваемости торговой марки и стимулирование сбыта в местах прямых продаж. С этой целью проводятся масштабная кампания на телевидении и Indoor размещение в сети супермаркетов «Рамстор», как в Москве, так и других крупнейших городах.
Для максимального охвата аудитории выбраны центральные телеканалы: «Первый» и «Россия». Расставить дополнительные акценты в позиционировании бренда поможет размещение на Рен-ТВ и СТС, а также ДТВ и ТВ-3. Кампания на ТВ продлится до конца августа 2006 года. Медиа-размещение спланировано таким образом, чтобы с максимальным эффектом использовать возможности выбранных каналов.
По итогам кампании ожидается не только рост узнаваемости снеков из сушеных морепродуктов «БАРЕНЦЕВ», но и формирование лояльной к марке аудитории, потребляющей рекламируемую продукцию регулярно.
Группа компаний «ЗОЛОТОЙ ТЕРЕМ» — крупнейший производитель продуктов питания снековой группы, один из лидеров в поставке, переработке и продаже сушеных морепродуктов. Высокое качество продукции и широкий ассортимент позволяют компании занимать ведущее положение на рынке. Флагман компании – марка «БАРЕНЦЕВ», предлагающая потребителям самые популярные рыбные снеки: ставридку, анчоус, рыбную соломку, кальмары и др.
Продукция ГК «ЗОЛОТОЙ ТЕРЕМ» реализуется на всей территории России и ближнего зарубежья. Генеральный директор ГК «ЗОЛОТОЙ ТЕРЕМ» — Владимир Пикалов.