Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мастер-банк потратит на продвижение новой карты Visa Mini Classic до $200 тыс.

В банке надеются довести долю Mini до 40% в общем объеме карт, эмитируемых банком. Однако участники рынка с сомнением относятся к столь амбициозным планам, считая проект банка не более чем пиар-ходом.

Первые такие карты, которые являются миниатюрной версией стандартной Visa, урезанной в размерах на 43%, появились четыре года назад в США, где их количество составляет уже 9-10 млн – чуть менее 2% от общего числа карт Visa. В России Мастер-банк первым решил выпустить такую карту.

При помощи Visa Mini можно расплачиваться в торговых сетях, однако снять наличные в банкомате с ее помощью не получится. В банке эту проблему решили, включив ее в единый пакет со стандартной картой Visa Electron. По словам зампредправления Мастер-банка Александра Булочника, в ближайшей перспективе банк намерен довести долю Visa Mini до 40% от общего объема выпущенных карт, который на сегодня составляет 600 тыс. штук. Этому должна способствовать и рекламная кампания по продвижению нового продукта, объем которой, по словам начальника управления внедрения новых продуктов Мастер-банка Ирины Кошурниковой, составит приблизительно $50-200 тыс.

К целесообразности выпуска мини-карт банкиры отнеслись скептически, напомнив, что около 90% трансакций осуществляются через банкоматы, а остальные 10% операций с картами происходят в торговых сетях.

В свою очередь, специалисты по рекламе отмечают, что если банк действительно рассчитывает сделать ставку на мини-карты, то заявленный рекламный бюджет недостаточен. «Сумма невелика, и единственное, что может банк или представляющее его рекламное агентство,– это создать нестандартную креативную рекламу. Но и она вряд ли сможет привлечь значительное число новых клиентов»,– считает директор по стратегическому планированию компании Depot WPF Максим Писарев.

по материалам КоммерсантЪ

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте