Прорыв состоялся
- 1 июня 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сейчас картина о трагических событиях в Аргунском ущелье находится в общероссийском прокате. Тема чеченской войны продолжает волновать многих россиян. Однако в немалой степени широкий общественный интерес к фильму был обеспечен активной рекламой и PR. Недавние успехи отечественных и зарубежных кинопроектов, связанные с масштабными промокампаниями, заставили игроков российского кинорынка более серьезно подходить к этапу предпрокатного продвижения.
Работу по привлечению зрительского внимания к «Прорыву» осуществляли целых три специализированных компании. Коммуникационное агентство «Правила игры» обеспечило полную пресс-поддержку фильма, а также взяло на себя общий менеджмент проекта. За разработку визуального и текстового креатива рекламных материалов отвечала станция креатива Jam Station, творческая команда которой уже была отмечена в этом году несколькими премиями за промо-сайт блокбастера «Дневной Дозор». Рекламную кампанию в Интернете было решено проводить силами отдельной компании − агентства «Маньяко». «Фильм поднял очень острую тему, поэтому мы ожидали от прессы неоднозначной реакции − от восторженных рецензий до разгромных отзывов. Нашей задачей было правильно расставить акценты и создать такой информационный контекст, который помог бы кинокритикам и журналистам взглянуть на фильм внимательным и объективным взглядом. В итоге СМИ приняли фильм довольно тепло», − рассказывает PR-директор КА «Правила Игры» Ольга Матушкина.
По степени информативности промо-сайт фильма «Прорыв» www.prorivfilm.ru на порядок превзошел большинство подобных веб-ресурсов. Особенный интерес у посетителей вызвал раздел «За кулисами», рассказывающий о любопытных и забавных подробностях съемочного процесса.
Еще до выхода на экраны «Прорыв» получил удостоверение национального фильма. Но креативная команда Jam Station, разрабатывавшая рекламные материалы, сознательно ушла от патриотического пафоса. Внимание людей заострялось на судьбе молодых ребят, наших современников, оказавшихся на жестокой войне в мирное время. И зритель сам должен расставить акценты и вынести свою оценку тем событиям после просмотра картины. «Фильм основан на реальном подвиге. Этим слоганом мы хотели подчеркнуть − вас ждет не очередная сценарная фантазия на тему Чечни. Ребята действительно погибли, защищая наш с вами покой, и этого не надо забывать», − отмечает Константин Бузин, креативный директор студии Jam Station.