Lowe Adventa для «Cибирской Короны»
- 31 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
15 мая на центральных российских телеканалах стартовал необычный сериал - расследование от «Сибирской Короны». Подобная игра зрителю предложена впервые – вместе с брендом зрители расследуют захватывающее дело о похищении денег давно минувших дней. Расследование происходит в ночном экспрессе, который на всех парах мчит в сторону границы. Одновременно с этим, самые внимательные зрители могут, вступив в игру, выиграть призы. Данная акция будет продолжаться до 30 июня, и каждую неделю вниманию зрителей будет представлен новый захватывающий сюжет.
Это, пожалуй, первый подобного рода масштабный «кинопроект» в истории рекламы для пивного бренда. Над рекламной кампанией работало сразу несколько агентств: идея и механика промо-акции были разработаны компанией Advantage и BTL-агентством Progression, креативная концепция 7–ми серийного ролика была разработана агентством Lowe Adventa.
«Находясь в достаточно трудных условиях ограничения рекламы пива, мы постарались придумать яркую идею для рекламной кампании, чтобы выделиться среди прочей рекламы пива на нашем телевидении», - говорит Ярослав Кучеров, возглавляющий компанию Advantage - «Надеемся, что в условиях БЛИЖ, нам это удалось».
Креативная концепция рекламной кампании и промо-акции была разработана в рамках уникального временного отрезка – конца IX, начала XX века - которому традиционно следует «Сибирская Корона». Сюжет и фактура роликов выполнены в лучших традициях жанра – в нем есть состав преступления, улики, следы, детектив, расследующий дело, алиби, «места и явки», - все, что помогает поддерживать волнение и интерес зрителя к развитию истории. «Несмотря на то, что этот проект поддерживает промоушн, мы понимали, что от него должно быть ощущение «кино-кино», что, на мой взгляд, удалось достичь. Когда мы смотрели смонтированный режиссером материал, то поймали себя на том, что хочется смотреть серию за серией, что же будет дальше?», - рассказывает директор по работе с клиентами Lowe Adventa Екатерина Гувакова.
«Ролики выполнены в двух форматах – это 15-ти секундные анонсы – трэйлеры; и 30-ти секундные серии с развитием основной сюжетной линии, с ключевым вопросом недели, на который необходимо ответить для получения приза. Интересно, что впервые ролики для такого консервативного и сугубо русского бренда снимали английские режиссер и оператор. В такой ситуации на нас, как на агентстве, конечно, лежала большая ответственность в плане коммуникации, контроля за процессом и четкости командной работы. Хочется отметить слаженность работы производственной компании «ЯрЧе!». Проект получился действительно масштабным: производство 7-ми серийного промо-ролика, 5 разных съемочных площадок, воссоздание атмосферы конца IX века в деталях, режимная съемка ... и исторический детектив в финале, - все это говорит о том, что проект действительно получился », - делится впечатлениями Юрий Медведев, продюсер Lowe Adventa.
Продолжение следует!
Команда SUN Interbrew:
Бренд-менеджер: Юлия Решетова
Маркетинг директор: Наталия Батюк
Lowe Adventa:
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Копирайтер: Даша Шерстобитова
Арт-директор: Дмитрий Аракелов
Директор по работе с клиентами: Екатерина Гувакова
Старший менеджер по работе с клиентами: Яна Смолякова
Продюсер: Юрий Медведев
Advantage:
Генеральный директор: Ярослав Кучеров
Progression:
Директор по работе с клиентами - Инга Амелова
Старший менеджер по работе с клиентами - Вера Щепина
Менеджер по работе с клиентами - Александр Миров
Продакшн: «ЯрЧе!»
Режиссер: Keith English
Оператор: Bob Williams
Продюсер: Ирина Веревкина