Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


AT&T Inc. потратит на международную рекламную кампанию более 8 млрд долларов

Предполагается, что затраты AT&T Inc. на развитие своей глобальной сети, включая рекламу в прессе, на телевидении, в интернете и наружную рекламу, составят в текущем году от $8 млрд до $8,5 млрд.

Ранее AT&T Inc., образованная в 2005 году в результате слияния SBC Communications Inc. и AT&T Corp., осуществляла промоушен своих услуг в основном в США. Теперь реклама появиться еще в 14 странах мира, включая Аргентину, Бразилию, Китай, Францию, Германию, Гонконг, Индию, Японию и Нидерланды.

Продолжительность рекламной кампании составит один год. В ее задачи будет входить укрепление бренда AT&T в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Латинской Америке. При этом бренд позиционируется как предоставляющий не только услуги международной связи, но и возможности сетевой интеграции, хостинга и управления.

Главный слоган кампании «Your world. Delivered.» (~«Твой мир. По первому требованию.») создан Роджером Таунсендом, и адаптирован агентствами Young & Rubicam, the Banner Co. и Dentsu Young & Rubicam./ Biz.yahoo.com


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте