MTV Россия поднимает рекламный прайс
- 31 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Решение принято в связи с принятием нового федерального закона «О рекламе». Расценки на размещение по минутам вырастут в среднем на 20%.
Средние цены с 1 июля по России (60 секунд):
• прайм – 16 673 у.е.
• офф – 12 684 у.е.
Средние цены с 1 июля по Москве (60 секунд):
• прайм –10 565 у.е.
• офф – 6 216 у.е.
Новые расценки согласованы со всеми рекламодателями, имеющими действующие контракты с MTV Россия. За время, прошедшее с момента принятия нового закона, не было прервано действие ни одного из соглашений на размещение рекламных материалов в эфире телеканала.
MTV Россия
Группа компаний, в состав которой входят телеканалы MTV Россия и VH1 Россия, а также звукозаписывающая и торговая компания «Музыка XXI Век». Официальный партнер MTV Networks International. Руководитель – Леонид Юргелас.
MTV Россия – круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Целевая аудитория – молодежь в возрасте от 11 до 34 лет. Вещает в России с 25 сентября 1998 года. Охват вещания - 550 городов РФ, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Молдовы (в том числе в 513 городах на территории РФ). Аудитория MTV Россия составляет 89 283 млн.человек (из них 79,6 млн.чел. на территории РФ). Эфир MTV Россия составлен из российских и зарубежных телепрограмм и музыкальных видеоклипов.
VH1 Россия – круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Целевая аудитория – зрители в возрасте от 18 до 45 лет. Вещает в России с 2 декабря 2005 года в системе спутникового телевидения «НТВ Плюс» и в крупных кабельных сетях России. Охват вещания - 29 городов РФ. Аудитория VH1 Россия составляет 3,4 млн.человек . Эфир VH1 Россия составлен из российских и зарубежных музыкальных видеоклипов. Генеральный директор – Георгий Бухов.
«Музыка XXI Век» - компиляционный лейбл и торговая компания. Звукозаписывающее подразделение компании занимается составлением, изданием и реализацией музыкальной и развлекательной продукции под маркой MTV Россия. Торговое подразделение компании будет заниматься реализацией молодежных – в том числе эксклюзивных – товаров под маркой MTV Россия в монобрендовом магазине. Генеральный директор – Дмитрий Блюмкин.