«ИМА-консалтинг» за доступный маркетинг для малого бизнеса
- 30 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция «Маркетинг для прибыльности малого бизнеса» была организована Российской ассоциацией маркетинга и имела целью показать доступность инструментов маркетинга малому и среднему бизнесу, их актуальность и эффективность в условиях высококонкурентной бизнес-среды.
Особый интерес участников конференции вызвали доклады о маркетинговых решениях для малого бизнеса, кредитовании малого бизнеса, повышении прибыльности предприятий, выставках как инструментах маркетинга, а также кейсы проведения малобюджетных PR-кампаний.
Руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Елена Платонова, принявшая участие в работе конференции, отмечает: «Маркетинг – это не только исследования, мониторинг, анализ, реклама. Маркетинг – это грамотный способ ведения бизнеса. Нельзя полагаться только на собственную интуицию, как это часто делают руководители предприятий. Их, как правило, останавливает то, что маркетинг требует больших материальных вложений и его традиционно могут позволить себе только крупные компании. На самом деле существует масса способов провести малозатратные акции как своими силами, так и при поддержке профессионалов. Что касается конференции, она стала для многих компаний (как из России, так и из стран СНГ) прекрасной возможностью наладить деловые связи, найти свою нишу на рынке, а также расширить и усовершенствовать свой бизнес».
Напомним, что «ИМА-консалтинг» – член Российской ассоциации маркетинга. Компания является давним партнером многих предприятий малого и среднего бизнеса, помогая им занимать уверенное положение на рынке. Всем заинтересованным «ИМА-консалтинг» предлагает ознакомиться с информационными материалами «PR как инструмент продвижения торговой марки для малого и среднего бизнеса. Что может сделать большой PR для малого бизнеса».
«Российская ассоциация маркетинга»
Некоммерческая организация «Российская ассоциация маркетинга» (РАМ) была учреждена в феврале 1995 года в Москве крупнейшими российскими корпорациями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами. Миссия Российской ассоциации маркетинга — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России. Членами Ассоциации являются ведущие компании-товаропроизводители, банковские и финансовые организации России, научные и исследовательские организации, аудиторские и консалтинговые фирмы, высшие учебные заведения. Сегодня РАМ объединяет 127 организаций из 45 регионов России.