ПРОСТОР откроет перспективы раскрутки
- 30 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
31 мая, в последний день весны, директор агентства ПРОСТОР Роман Масленников проведет практический семинар «Как раскрутить фирму?» Название, время и место семинара выбраны неслучайно. Интересно и то, что в рамках подготовки к мероприятию идет специальный эксперимент апробации методов продвижения, которые будут рассмотрены на самом семинаре.
О названии говорит Роман Масленников: «Я по призванию PR-специалист. Но инструментарий PR в умелых и опытных руках не только красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен, но и весьма эффективен для продвижения фирмы. Многие мои коллеги и партнеры, зная, что я занимаюсь PR-технологиями, обращались ко мне с просьбой именно «раскрутить фирму» Так и была подготовлена авторская система «Раскрутка фирмы как по нотам» в виде методического руководства. Из этого логично вытекла и идея семинара, как практической презентации системы».
Время. Есть определенная тенденция лета как «мертвого сезона» для многих фирм, за исключением, конечно, туристических. Летом все набираются сил, идей, строят стратегии на новый сезон. А некоторые люди после отпуска, летом, открывают свое дело. Поэтому семинар дает возможность подготовиться к запуску получше, подавая пищу для ума и готовые стратегии.
Место. Первые семинары пройдут в Москве как самом большом городе по числу открываемых фирм. В дальнейшем планируются выездные сессии по городам-миллионерам.
Аудиторию семинара прежде всего составляют владельцы и руководители малого и среднего бизнеса, а также те, кто стремится ими стать в ближайшее время. Очень полезным семинар будет для маркетологов, PR-менеджеров и менеджеров по продвижению молодых, но очень гордых компаний.
В рамках подготовки к семинару пройдет эксперимент одного сколь известного, столь и ненавистного метода продвижения. Результаты о его эффективности будут озвучены на мероприятии.
Следующий семинар «Как раскрутить фирму?» пройдет в Москве, 30 июня.