Clear Channel Outdoor займется глобальным размещением наружной рекламы Coca-Cola
- 30 мая 2006 года 18:22
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Cоглашение должно сыграть заметную роль в выпуске рекламной кампании «Coke Side of Life», сообщает AdAge.com.
Этот многолетний контракт, заключенный непосредственно между Clear Channel Outdoor и Coke, предусматривает сотрудничество в области дизайна, проектирования и размещения билбордов, вывесок и другого наружного оборудования.
Обычно размещение наружной рекламы осуществляется в каждой стране по-разному и с учетом локальным особенностей. В данном случае впервые предпринята попытка создать единую глобальную стратегию размещения.
Clear Channel Outdoor имеет офисы в 50 странах мира, и будет участвовать в разработке и осуществлении отдельных проектов рекламной кампании «Coke Side of Life».
Финансовые условия соглашения не сообщаются, но по данным TNS Media Intelligence только в США рекламные затраты Coke на наружную рекламу составили в 2005 году $23 млн. Оценить глобальные затраты компании на наружную рекламу в настоящий момент не представляется возможным.